Найти в Дзене

Что должна предоставить авиакомпания при задержке рейса.

В последнее время все чаще происходят незапланированные сбои в полетном графике авиакомпаний и задержки рейсов уже кажутся не такими редкими случаями. Публикую для вас небольшую памятку: что должна предоставить бесплатно авиакомпания при задержке рейса. С меня памятка - с вас лайк ;)
Вне зависимости от причин задержки и типа рейса (регулярный или чартерный):
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостин

В последнее время все чаще происходят незапланированные сбои в полетном графике авиакомпаний и задержки рейсов уже кажутся не такими редкими случаями. Публикую для вас небольшую памятку: что должна предоставить бесплатно авиакомпания при задержке рейса. С меня памятка - с вас лайк ;)

Вне зависимости от причин задержки и типа рейса (регулярный или чартерный):

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса
более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса
более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса
более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса
более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организация хранения багажа.

Если услуги не были предоставлены:

- обращаетесь с жалобой в транспортную прокуратуру;

- приобретаете данные услуги за свой счёт, сохраняете подтверждение расходов, требуете от а/к возмещения расходов в претензионно-судебном порядке.

Кратко и по делу.

Из собственного опыта. Стабильно летаю уже более десятка лет, но только этим летом столкнулась с сильными задержками. Первый раз в Армении у авиакомпании FlyOne. Задержка была на 7 часов. Причем она была известна заранее, но мы не смотрели онлайн табло перед отправлением в аэропорт) По приезду увидев задержку я поднялась к представителю авиакомпании. Спросила как будет предоставлено горячее питание? - какое питание? ну как какое, задержка рейса более 4х часов. - а вы когда покупали билет?? какая разница когда. От запланированного в билете задержка 7 часов! тут он видимо понял, что со мной спорить бесполезно и выписал талоны в кафе на всю нашу семью, где мы заказали горячее + один напиток на каждого.

Второй раз задержка была у авиакомпании Red Wings с вылетом из Екатеринбурга. Почти 8 часов. Тут авиакомпания уже сама объявляла пассажирам подойти туда то за горячим питанием. Паралельно у них была большая задержка на Анталию и там туристов из аэропорта увозили в отель. Все было слажено и не нужно было ходить обивать пороги.

Можете себе эту памятку сохранить. Правила не меняются, а авиакомпании не всегда спешат все предоставить.

Как у вас с задержками рейсов? Как коротали время? Как вели себя авиакомпании? А может совсем возвращали билет? Делитесь, мне интересно!

Подписывайтесь на наш канал, здесь мы публикуем много полезной информации для путешественников, в том числе и самостоятельных.

Так же можете подписываться на наш канал горящих туров и спецпредложений (без чатов, переписок и пр неуместной информации)

В вайбер: https://invite.viber.com/?g2=AQBoukp1osuyRUjemLUvk%2FNjtmXS2gGtl2mcmcSRLlvGNPqdKeCLk4wxL%2BtBZtHU

Телеграмм: @panama74ru