В последнее время все чаще происходят незапланированные сбои в полетном графике авиакомпаний и задержки рейсов уже кажутся не такими редкими случаями. Публикую для вас небольшую памятку: что должна предоставить бесплатно авиакомпания при задержке рейса. С меня памятка - с вас лайк ;)
Вне зависимости от причин задержки и типа рейса (регулярный или чартерный):
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостин