Для того, чтобы рекламировать товары в Директе, есть несколько видов рекламы - динамические объявления, смарт-баннеры, объединенная товарная кампания. Все эти форматы имеют несколько мест размещений - контекстная реклама на поиске, на площадках в РСЯ и в товарной галереи. В этой статье, как раз, разберем, что из себя представляет товарная галерея Яндекс.Директ и каким образом можно в нее добавить товары из своего интернет-магазина.
Товарная галерея Яндекс.Директ
Товарная галерея в Яндекс.Директ - это блок с рекламными объявлениями на поиске, товары в котором появляются на основе конкретного поискового запроса от пользователей. Вот так это выглядит, когда, например, я хочу купить букет цветов:
Другими словами, товарная галерея в Директе - это карусель, в которой представлены карточки товаров одной категории (зачастую полностью идентичные) из различных интернет-магазинов.
Товарная галерея находится прямо под поисковой строкой и над остальными результатами выдачи на странице, включая рекламные блоки. То есть, по факту, товарная галерея Яндекс.Директ располагается в самом верху на странице на самом видном месте. Не увидеть товары, которые идут в начале списка, будет невозможно для человека, который ищет какой-то товар в поисковике.
У товарной галереи есть несколько важных преимуществ, а именно:
● демонстрация товара с описанием и его стоимостью в заметном для пользователей месте.
● тематический блок релевантный запросу пользователя не останется незамеченным потенциальным клиентом.
● эффективность рекламных кампаний за счет приемлемой цены размещения и привлечения целевой максимально "горячей" аудитории.
● удобное добавление в рекламу огромного количества товаров через автозагрузку по фиду данных на основе информации из интернет-магазина.
Помимо показов на поиске в специально отведенном месте, блок товарной галереи может отображаться:
● в результатах поиска по картинкам.
● в разделе поиска по товарам (отдельный раздел "Товары" на поиске).
Стоит только отметить, что объявления из категории "Автомобили", могут показываться только на поиске. Ни в разделе "Картинки", ни в разделе "Товары" показов рекламы с машинами быть не может.
В товарной галерее Яндекса показываются только товары (на то она и товарная галерея), предложения услуг добавить не получится. Также, есть ряд категорий товаров, которые не удастся показать в галерее из-за ограничений рекламной площадки. К таким категориям относятся:
● недвижимость
● финансовые продукты
● любые билеты
● туры
● курсы и образовательные программы.
Как же сделать так, чтобы объявление с товаром попало в товарную галерею Яндекс.Директ?
Для этого нужно запустить один из двух видов рекламных кампаний, который дает возможность размещения в галерее. Это может быть:
Создавая рекламную кампанию, нужно добавить в нее товарный фид (файл с данными о товарах в интернет-магазине). Этот фид может быть создан:
- автоматически на основе данных на сайте по ссылке.
- выгружен из CMS интернет-магазина.
- с помощью стороннего сервиса по ссылке на сайт.
В фиде должна присутствовать информация о товарах, которые будут продвигаться. Название продукта, изображение, описание, стоимость, наличие скидки.
То есть, автоматически создается список товаров для рекламы на основе данных из интернет-магазина рекламодателя. И эти товары загружаются в рекламу. Показы объявлений с продуктами происходят на основе поисковых запросов от пользователей. Если продукт соответствует категории товаров релевантных запросу, он может отобразиться в товарной галерее под конкретную выдачу. Место в выдаче, также, рассчитывается на аукционе среди нескольких рекламодателей. Вы не закрепляете показы на постоянной основе, а лишь показываете предложение под конкретный запрос, в зависимости от того, какой объем трафика позволяет выкупать ваш рекламный бюджет.
Вот таким образом происходят показы в товарной галерее Яндекс.Директ. Стоит отметить, что в фиде с данными есть фильтры, применяя которые, можно выбрать демонстрацию в рекламе определенных товаров (сортируя их, например, по цене, названию, производителю, ссылке в URL и другим параметрам).
Основной плюс работы с товарной кампанией, это показ рекламы с оплатой за целевые действия. То есть, рекламодатель может настроить показы своей продукции в галерее, при этом оплачивать не просто переходы на сайт по этим объявлениям, а конкретные целевые действия пользователей в интернет-магазине. Этими действиями могут быть - покупка, заявка, обращение в мессенджер и другие полезные события.
Размещение в товарной галерее своих товаров, безусловно, дает большое преимущество перед конкурентами. Но чтобы реклама окупалась и приносила прибыль, нужно профессионально уметь работать с инструментами, которые отвечают за продвижение интернет-магазинов в Директе. В любом случае, если у вас товарка, нужно обязательно выводить свою продукцию в галерею и смотреть, как это повлияет на увеличение прибыли на дистанции.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что такое товарная галерея в Яндекс.Директ, как туда попасть и как с этим форматом правильно работать. Надеюсь, информация, предоставленная в материале, будет полезна и принесет пользу для вашего рекламного проекта. А если остались вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать рекламу в Директе, оставьте заявку на специальной статье по ссылке.
Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.