Найти тему

Разговоры с мамой и то, как я узнала о синдроме САМОЗВАНЦА

Не так давно болтали с мамой и обсуждали стоимость услуг, из чего выстраивается цена и оправдана ли она? 

И я начала сразу расписывать, что если мастер работает в найм или на процентах, то это уже минус определенная сумма - из его грубо говоря кармана, если он работает на себя, то там тоже расходы (аренда, уборщица, туалетная бумага, бумажные полотенца и многое другое)

Дальше - это расходные материалы (на чем работает мастер), забота  о клиенте

(чай, кофе, конфетки)

Дальше я начала расписывать, что услуга может быть разной, где-то мы платим за физический труд мастера, где-то мы должны учитывать, что мастер работает с химикатами, красителями, время процедуры - может быть 30 минут или 10 часов, сложность услуги.

И вишенка на торте  конечно же ЦЕННОСТЬ своего ТРУДА  и ВРЕМЕНИ, ПОЛЬЗА, которую несет специалист, то что получает клиент!

Все это я описываю, так как работаю в сфере обслуживания уже почти 7 лет и знаю многие нюансы

Раньше я также возмущалась и считала, что стоимость процедуры - это абсолютно вся сумма идущая в карман мастеру и можно было бы и подешевле, но я просто не углублялась и это мысль срабатывает у многих людей, просто из-за незнания.

В итоге меня в момент остановила мама и сказала - «ТЫ ТАК ЯРО ОТСТАИВАЕШЬ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, НО СЕБЯ ОТСТОЯТЬ И ДОСТОЙНО ОЦЕНИТЬ НЕ МОЖЕШЬ, ПОЧЕМУ?»

В момент я загрузилась и поняла, что это правда так, мне страшно поднимать цены, страшно говорить о том, сколько стоит моя услуга, сколько я вложила в свои знания, что я постоянно стараюсь улучшать качество обслуживания, чтобы клиент чувствовал заботу и то, как ценю каждого клиента!

Я боюсь рассказывать сколько стоят у меня расходные материалы, потому что я хочу работать только на качественных продуктах и это только мой выбор, но ведь и меня поэтому и выбирают и следовательно я должна об этом говорить т закладывать это в стоимость.

Но я залажу в карман клиента и считаю заранее его деньги.

Я думаю за него, сможет ли он позволить себе мою услугу, если она будет стоить больше.

Сама отвечаю себе на вопрос и часто этот ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!

Дальше продолжаю думать, что я недостойна большей оплаты и прячусь в панцирь, продолжая восхищаться и отстаивать других специалистов, но не себя.

Все ясно!

У меня СИНДРОМ САМОЗВАНЦА и мама в момент мне это сильно подсветила!