Найти тему

Отдых в Мармарисе осенью. Погода, море и досуг.

Последние три года я стабильно езжу отдыхать в Турцию, на побережье Мармариса в середине сентября.

Погода в сентябре очень комфортная, так называемый «бархатный» сезон.

В Турции каждый может подобрать для себя более выгодный и комфортный вариант отдыха, в зависимости от финансовой составляющей и предпочтений в досуге.

В этот раз я посетила отель Grand Yazici Club Turban 5*

-2
-3

Отель расположен рядом с набережной Мармариса.

Сам отель неплохой, имеет свою пляжную зону. На пляже также предлагаются водные виды развлечений (доп.плата).

-4

На территории отеля находятся:

Основной ресторан со шведской линией

Рестораны по системе a la carte (за доп.оплату и с предварительной бронью)

Кофейня

-5
-6

Кафе мороженное

-7
-8

Кафе с десертами

Бары

И бар с лимонадом и желейными шариками

-9
-10

Также есть несколько бассейнов, СПА зона и магазины на территории отеля

В отеле проходят вечерние программы для детей и взрослых.

-11

В целом отель хороший, еда неплохая, каждый сможет подобрать что-то для себя. Почти каждый день на шведском столе стараются предложить ужин на определённую тематику.

-12
-13
-14

Хороший кофе в кофейне и широкий выбор мороженного.

Единственный минус для меня был, это система уборки номеров.

Не был понятен какой-то конкретный интервал времени и было ощущение, что убираться специально приходят в тот момент, когда «ты» хочешь отдохнуть в номере. Поэтому иногда приходилось обойтись без уборки.

Еще один нюанс, КОТЫ. Я хорошо отношусь к животным и поэтому меня это несильно напрягало, но коты и котята ходят по всей территории отеля (бассейн, ресторан, бар), один раз мы оставили полотенце на стуле, на балконе, а на утро обнаружили на нем спящего кота.

-15
-16

В Мармарисе достаточное количество обменников, поэтому если вдруг у вас закончатся деньги, есть всегда возможность поменять.

Также в городе есть аптеки, множество магазинчиков, кафе и точек, предлагающих активные виды отдыха.

Сам город отличается от центральной части Турции, здесь отдыхает много англичан и немцев, возможно в связи с этим есть ощущение Европы.

Более подробно о Мармарисе вы можете прочитать в моей более ранней статье «Отдых в Турции на побережье Эгейского моря».

Буду рада, если моя статья вам понравилась и вы поддержите меня лайком❤️ и подпиской😉

Спасибо!