В свои 49 лет Виктория Бекхэм стройна, красива, богата, знаменита и в мужьях у нее ходит сам Дэвид Бекхэм.
К тому же она успешная (правда, тут, в последнее время появляются вопросы) бизнесвумен - у нее есть своя, очень дорогая, линия одежды.
Но этого ей оказалось мало, и она решила в добавок запустить еще и косметическую линию.
На днях она представила новую коллекцию своих ароматов, на которые ее вдохновили "романтические вехи романа с мужем".
Пока в коллекции только три аромата, но Виктория не поскупилась и запустила очень симпатичную рекламную компанию.
Конечно, для всех рекламных снимков снялась она сама.
Для сопровождения каждого аромата Виктория сделала три отдельных фото, каждое из которых "призвано воплотить в жизнь воспоминания, запечатленные в самом аромате".
Выглядит все весьма интригующе.
Все три аромата названы в честь разных мест, которые сыграли важную роль в ее с Дэвидом жизни.
Первый называется "Портофино '97" - в честь места самого первого их с мужем отпуска.
В аромате присутствуют ноты калабрийского бергамота и черного перца, ладан и амбра, пачули и ветивер.
Вот на океанский бриз намекает и цвет флакона и образ Виктории.
Далее идет "302". Это номер в парижском отеле, который они с Дэвидом, приезжая в Париж, снимали на протяжении многих лет.
Аромат источает ноты черной вишни и красного перца, розы центифолия, полуночной фиалки, кожи и табачного листа.
Для этого аромата образ Виктории создан с поистине парижским шиком.
Третий аромат называется "San Ysidro Drive".
Так называется улица в Лос-Анджелеса, на которой расположена калифорнийская собственность Виктории и Дэвида.
Парфюм сочетает в себе ноты маракуйи и розового пиона, океанский воздух, насыщенную розу, цветок шафрана, черную амбру и ваниль.
Духи будут продаваться по цене 209 долларов за 50 миллиметровый флакончик. Поступят в продажу уже в конце этого месяца.