Найти в Дзене
Индонезия изнутри

Детективная повесть "Дело о прошлом". Часть 23

Все части

25-е марта 1999-го года, Джакарта, день

Ава завела скутер с пятой попытки и поехала в офис “Батавии”. Она надеялась застать мужа на рабочем месте, но Мария сказала, что Инир вместе с Эди уехали полчаса назад.

- Куда они поехали? – Спросила Ава.

- Не сказали. 

- Но машина моего мужа на парковке, и машина Эди тоже.

- Они уехали на такси. Решили, что так будет лучше.

- Ладно, спасибо, Мария. 

Ава вернулась на парковку и попробовала завести скутер. Он не заводился. Бросив это бесполезное занятие, она в задумчивости оглядывала парковку. У Авы не было сомнений в том, что её муж с братом поехали на стройку в Северную Джакарту. Вдруг ей на глаза попался “Мерседес” Эди. Она подошла к ней и заглянула в салон. Ключ был в замке зажигания. Эди никогда не вытаскивал его. Ава вспомнила, как однажды слышала их разговор со своей сестрой, в котором Эди ответил на вопрос Тики:

- Если я потеряю ключ, то не заведу машину. Если её угонят – тоже. Так что какая разница?

Недолго думая, Ава открыла дверцу “Мерседеса” и села за руль. По дороге она не могла избавиться от мысли, что опоздала. 

“Зачем ты согласился на эту встречу, Янто? Эди на всё способен и не перед чем не остановится. Но если тебя не будет, я тоже умру. Я обещала не говорить так. Но это правда. Янто...”

В зеркале заднего вида Ава увидела “Тойоту”, идущую на обгон, вывернула руль влево, чтобы пропустить, но “Тойота” всё равно задела “Мерседес”, выбив его с дороги. Машина скатилась с обрыва, перевернувшись несколько раз, в тот самый момент, когда Эди сбросил тело брата в яму на стройке.

25-е марта 1999-го года, Северная Джакарта, утро

Эди ещё никогда не говорил с братом так спокойно. Он знал, что тот согласится поехать с ним на стройку, начатую их отцом несколько месяцев назад, поэтому заранее всё приготовил. На подземной парковке поднял одну из бетонных плит, вырыл яму под ней, закрепил плиту на верёвке так, чтобы она улеглась точно на место после одного удара топором. Топор он тоже припрятал неподалёку от ямы. Оставалось лишь спуститься туда вместе с Иниром. Тело не найдут, а он, Эди, станет полноправным наследником своего отца.

Инару он в рассчёт не принимал – она была в их фирме всего лишь заместителем начальника архитектурного отдела, и вообще женщиной. Племянники Эди были ещё слишком малы, чтобы предъявлять какие-то права. А мать никогда не интересовалась делами фирмы.

Эди не доверял Иниру, и знал, что тот не доверяет ему. Ехать на двух машинах не имело смысла, поэтому вызвали на такси. Мария не спросила, куда они направляются, что тоже немало обрадовало Эди.

- Нам надо решить – либо работать вместе, либо продать землю, - Сказал он брату, когда они вошли на территорию стройки. 

- Что ты предлагаешь? – Спросил Инир.

- Для начала надо понять, много ли тут успели сделать. 

Они спустились на подземную и Эди повёл брата ближе к тому месту, где спрятал топор. 

- Знаешь, я тут подумал, - сказал он, - надо продолжать строить. Парковка уже готова полностью, два этажа почти возведены. Смысла нет продавать землю. – Эди посмотрел на часы на левой руке, и почти одновременно с этим жестом позади послышался шум мотора.

Оба брата одновременно обернулись на звук. По спуску съехала Тика на скутере и, остановившись перед ними, решительно протянула руку Иниру:

- Садись, поехали отсюда. Потом всё объясню.

- Ты какого чёрта делаешь? – Эди сделал шаг к девушке. – Мы разве так договаривались?

- Инир, садись на скутер, быстро. Или он убьёт нас обоих.

- Да я в любом случае это сделаю! – Со злостью прокричал Эди, и бросился за угол.

Секунду он снова появился, держа в руках топор, и бросился на брата. Тот увернулся, и топор рубанул по стене, оставив длинный след в штукатурке. Быстро развернушись, Эди заметил, что Тика находится к нему ближе, чем Инир,и бросился на неё, рассчитывая, что его брат поймёт его намерение и бросится под топор, чтобы спасти девушку. Тика с ужасом смотрела на своего разъярённого любовника, не в силах сдвинуться с места, и, увидев, как на неё опускается страшное оружие, зажмурилась и закрыла лицо руками.

- Что стоишь, помоги, - услышала она голос Эди и звук упавшего на бетонный пол топора. – Не бойся, я тебя не трону. Я так и рассчитывал, что он бросится тебя спасать. Так уже было, помнишь? В восемьдесят седьмом. Но на этот раз ему не так сильно повезло, как тогда. Ну? Ладно, я сам справлюсь.

Эди оттащил тело брата к яме и сбросил вниз.

- Тяжёлый, чёpт. Тика, милая, дай топор, надо закончить.

- Я закончу.

Эди обернулся на голос девушки и даже не успел почувствовать испуг, когда на его голову опустился топор.

- Спасибо, что рассказал мне о своих планах, дорогой. Жаль, что они не совпали с моими. 

Тика ногой столкнула тело любовника в яму и перерубила верёвку, удерживавшиую на весу бетонную плиту. Та с глухим стуком упала, скрыв под собой два тела. Тика отбросила топор в сторону, вернулась к скутеру и поехала домой. Там было пусто – отец и мать ещё не вернулись с работы. Девушка сняла с себя одежду со следами крoви и, вымывшись и переодевшись, сожгла её за домом. 

Окончание следует