С недавних пор “Аленка” не только самый знаменитый шоколад страны, но и сеть кофеен. Проект строит самые грандиозные планы по завоеванию любви москвичей и гостей столицы всех поколений. Обновили абсолютно все начиная с лого. Больше вы не увидите ту щекастую девчушку в платочке, как на фото, а скорее ее мультиплицированный вариант. Лого разрабатывала студия Артемия Лебедева. Сразу видно, что дизайн делался на новое поколение. Но вот насколько это правильное решение, думаю, покажет время. Сейчас открылись Две флагманские точки с новым меню и брендингом и интерьером — на Страстном бульваре и Тверской улице Интерьер Видно, что проект решил с одной стороны сохранить традиции, теплые воспоминания из детства, с другой вдохнуть больше современности. Интерьер выполнен в духе «ретро» с винтажными элементами декора и мебелью. На полу ковры, у кого в доме их не было? Дисковые телефоны, лампы, гирлянды и книги, которые можно смело брать и читать. Современность в дизайне добавляют шторы цвета “морс
Провальный ребрендинг "Аленка" от Лебедева или свежий взгляд на старое? Впервые побывала в кофейне, делюсь впечатлением
5 октября 20235 окт 2023
165
3 мин