Найти в Дзене

За что меня могут посадить на 10 лет: предпочту, чтобы считали литератором, а не политзэком

День начался сегодня оптимистично – адвокат написал мне, чтобы я собрал сумку и не забыл ее на случай посадки. Сумку я собрал давно – полтора года назад. И теперь только обновил ее содержимое.

На сегодня в 14.30 в Октябрьском суде г. Ставрополя, судья Погодина состоится очередное заседание по уголовному делу. Меня и еще одного гражданина обвиняют по статье 163.3 УК РФ. Санкции от 7 до 15 лет. Вышли на этап прений. На прошлом заседании выступала сторона обвинения. Прокурор с золотым браслетом на ноге запросила 10 лет лишения свободы мне и 8 лет моему «подельнику».

Судя по тому как ведется судебное следствие и отвергаются ключевые ходатайства защиты, которые установили бы мою полнейшую непричастность, есть высокая вероятность того, что приговор будет вынесен.

В чем суть дела? Меня обвиняют в том что я организовал вымогательство крупной денежной суммы у жены местного губернатора. При том, действовал не сам, а манипулировал другим гражданином. Поначалу это выглядело так, что преступление я удумал еще в 2019 году – в первом квартале. Как было заявлено в ходе очной ставки я будто бы вывез в лес бедолагу, показал жареную змею и сказал ему, что если не будешь исполнять мои требования, то с ним и его родителями будет то же самое. Абсурд был в том что в тот период я фактически исполнял функции коммерческого директора крупной компании и мне физически было не до того. По версии обвинения я манипулировал бедолагой и с помощью интернета присылал все тексты и т.п. При этом о моем авторстве текстов прокур Татьяна Саматова сделала на основании личного анализа текстов. Да и самих текстов с вымогательством на суде представлено не были. Начали открывать телефон потерпевшей с перепиской - а там не фига. Переписка велась в Инстаграме.

Почему меня указали в качестве главного злодея? Тут очевидно все. Уволившись из компании, где проработал 4 года я вернулся к блогингу, критиковал местную власть. Также был независимым журналистом и копирайтером. А критиковать местные власти есть за что – регион по оценке Генпрокуратуры входил в тройку самых коррумпированных субъектов федерации. Да и сама потерпевшая (жена местного губернатора) в комментариях к моим постам писала то, что я могу теперь оценивать как угрозы.

Все обвинение построено на показаниях задержанного бедолаги, якобы «подельника» с которым я до встречи на очной ставке возможно пересекался один раз году так в 2011 на семинаре по маркетингу, где я был спикером. Но нас суде он отказался от показаний, включая очную ставку. Он заявил, что показания были из него выбиты фактически под пытками: на него одевали пакет мешавший дышать, наносили удары по голове, пытали электрическим током, ставили ножку стула на позвоночник и садились на него.

Также в основе обвинения показания лжесвидетелей и подброшенные вещдоки в ходе обысков. Сами обыски проходили с нарушениями. Так меня сначала избили на улице, а потом затащили в дом. Задерживали меня как опасного преступника – команда составляла 18 человек из разных ведомств. При этом понятые показали что все по закону и не было никаких наручников, ни крови заливавшей мне лицо. По поводу правовой оценки доказательств и самого судебного следствия – это отдельная тема. Но суть такова – судебное следствие носило явно выраженный обвинительный характер.

Косвенным подтверждением моей невиновности является то, что я почти 2 года провел на свободе. Не было даже подписки о невыезде, после того как мня выпустили из «заведения», а вот «подельник» почти 2 года провел в СИЗО. Вероятно, надо было, чтобы я сбежал. Это было бы косвенным признанием моей виновности. Но я не стал этого делать по ряду причин, о которых написал отдельно.

Как я отношусь к этому дело и вероятному заключению? Пока философски. Я единственное сожалею о том, что доставил неприятности близким мне людям и родственникам. Напряг их морально, а некоторых и материально. За поддержку им огромное спасибо.

Как человек, у которого 4 курса теологии православного вуза, год пребывания в стенах иезуитского конквита, а также изучавший даосизм, буддизм и религию Бон я отношусь несколько необычно к судьбе, включая собственную. Мое отношение к смерти также отличается от стандартного. О смерти и бессмертии я не раз писал в своем канале на Дзене.

Я отдаю себе отчет в том, кто является заказчиком и исполнителем моего уголовного преступления. Поэтому не исключаю, что дни мои окончатся в СИЗО или в колонии. Даже несмотря на отличное для своих 52 лет здоровье – при росте 178 мой вес составляет сейчас 80,5 кг. Давление 120/80 пульс 56 ударов в минуту. Не исключаю, что могут и сломать морально. Я не собираюсь добровольно отправляться и на СВО. Хотя некоторые навыки в военном деле имеются, поскольку проходил службу в 224 УЦ ВДВ, 242 УЦ ВДВ, а также в 37 ДШБ и 39 ДШБ, в том числе и в разведподразделениях. Совершал прыжки с парашютом с вертолетов МИ-8 и Ми-6, самолетов АН-2 и Ил-76.

В будущем полагаюсь на волю небес, профессионализм адвоката, поддержку близких и неравнодушных читателей. Я предполагаю, что в нынешней обстановке, сложившейся в России, я не добьюсь оправдательного вердикт суда ни в какой инстанции. Если хотите, то можете считать меня региональным узником совести, политзэком. Но я, если будет угодно небесам, в заключении и далее намерен заниматься литературной деятельностью и исследованием скрытых возможностей человека.

Что касается отношения к несправедливому правосудию. Отдадимся на волю небесам. Если я совершал вменяемое преступление, то пусть будут благословенны из рода в род, те кто расследовал преступление, участвовал в следствии, судил и все причастные лица. Если я не виновен и буду несправедливо осужден, то пусть они будут трижды прокляты (лжесвидетели, фальсификаторы, заказчики и прочие). Они сами выбрали свою судьбу. В Христианском писании мы встречаем высказывании «КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА ДЕТЯХ НАШИХ» (Мф. 27: 25). Народ выбрал сам свою судьбу, распиная Христа. Если буду невиновно осужден, пусть же это исполнится – каждый год пусть у трижды проклятых отнимаются их близкие и конец их самих будет бесславен. И проклятие отменится после публичного признания ими своих злодеяний лишь тем, кто его наложил.

Примечательно, что я пока на свободе в жизни ряда причастных к моему преследованию произошли не самые лучшие события. У одной из «свидетельницы» по ее признанию умерли относительно молодые дедушка и бабушка, у другого «свидетеля» - отец. Следователь который вел дело и довел до конца, несмотря на то, что во время рассмотрения дела получил звание подполковника, уволился из органов, а иные и вовсе отчалили в мир иной.

Я постараюсь писать в Дзен на законных основаниях, используя услуги сервиса «Зонателеком», правда, на темы несколько иные, чтобы цензура пропустила.

В случае приговора буду благодарен моральной и финансовой поддержке. Любая сумма очень важна как 2 лепты вдовицы (Евангелие от Марка, глава 12, стих 41-44).

Реквизиты:

Моя карта 4048415044980668

Юмани: 410011447481682

Доверенное лицо: Сбер 2202200828326551, Л.И.П.