Что нужно сделать, чтобы ваше мобильное приложение само попадалось на глаза потенциальным клиентам? В этой статье расскажем, как повысить видимость приложения и привлечь целевую аудиторию. Что несомненно увеличит прибыль и укрепит маркетинговую позицию вашего бренда.
1. Оптимизация приложения под поисковые системы
Прежде всего, необходимо настроить приложение под системы поиска и магазины приложений (ASO). ASO услуги включают в себя SEO-оптимизацию описания, выбор релевантных ключевых слов, поиск удобочитаемого и запоминающегося названия и значков. Такое приложение будет легче найти конечному пользователю.
2. Наращивание органических установок
Затем важно увеличить число органических установок вашего приложения. Для этого можно использовать контент-маркетинг в блогах, соцсетях, на Youtube. Писать интересные обзоры, советы по использованию, проводить розыгрыши и конкурсы. Например, вы можете создать для своего приложения отдельный тематический паблик в ВКонтакте или чат в Telegram.
3. Таргетированная реклама
Не стоит забывать и о таргетированной рекламе. Она позволяет точечно демонстрировать вашей целевой аудитории приложение и элементы установки. Рекламировать приложение можно в соцсетях, поисковиках, на тематических площадках. Баннеры в приложениях со сходной целевой аудиторией обязательно привлекут к вам заинтересованных пользователей.
4. Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – это распространение информации силами самих пользователей. Такое “сарафанное радио” запустить непросто, но если ваше приложение привлечет внимание и его начнут обсуждать в соцсетях, – упоминания станут нарастать, как снежный ком.
5. Продвижение через лидеров мнений
Рассмотрите продвижение через лидеров мнений – блогеров и известных личностей, которые могут рассказать о вашем приложении через свои собственные медиа-ресурсы. Главное, здраво сопоставьте охваты, которые может предложить инфлюенсер, и стоимость сотрудничества с ним.
6. Партнёрские отношения
Также полезно наладить сотрудничество с владельцами других приложений и соответствующими сервисами, разместить друг у друга свои баннеры. Взаимное продвижение мобильных приложений через сотрудничество или перекрёстную рекламу не заменит все остальные пункты нашего списка, но отлично их дополнит.
И напоследок — хороший совет
Важно отслеживать поведение пользователей в приложении и анализ эффективности продвижения. Эти ключевые показатели позволят вам понять, какие решения приносят максимальный результат, и сократить расходы на рекламу. Например, можно воспользоваться сервисами аналитики AppMetrica или App Annie.
Если всё это кажется сложным или не хватает времени, обратитесь к нам в агентство RE:SPOND, мы знаем толк в продвижении мобильных приложений. Комплексный подход к продвижению поможет вам набрать желанные популярность и аудиторию. Ну а хорошее приложение сделает жизнь людей проще и комфортнее!