21 сентября в Steam вышла игра с ранним доступом, которая распространяется на бесплатной основе, со всеми вытекающими. В этом обзоре я расскажу вам об этом проекте и поделюсь своим мнением.
Геймплей
Тут игру я бы сравнил с Chivalry 2 или Mordhau. Только к управляемому персонажу кроме базовых атак добавляются способности.
Сражения
Что касается основы игры, тут всё не однозначно. Любители For Honor проходите мимо, дуэли здесь вы не найдёте. Встреча с врагом один на один довольно редка, большую часть времени вы будете участвовать в массовых зарубах, что кому-то может понравится. Однако у меня контролировать ситуацию получалось редко.
Классы
В игре присутствует 6 классов, которые знакомы нам по другим играм.
Клинок
Это мечник — самый популярный класс. Длинный меч, упор на атакующие навыки. Руби, кромсай — только успевай.
Колючка
Своего рода копейщик. Длинные атаки копьём, но в близи уязвим, соответственно есть умение парирования, чтобы разорвать дистанцию.
Молотобоец
Большой молот – большой урон.
Страж
Ключевая особенность персонажа — щит, благодаря ему он может долго удерживать позицию и контролировать большую группу врагов.
Тихоня
Своеобразный ассасин. Я не смог понять этот класс. По сравнению с другими, атаки имеют маленький радиус, а со своими абилками подойти к болванчику, который махает мечом на право и налево проблематично.
Леди Дым
Выступает в роли хиллера. Беззащитный юнит, в прямом смысле, отсутствует защитная стойка. Но обладает способностями, которые помогают ему уйти из боя.
Также в игре введён квартет бессмертных героев, которыми вы можете стать один раз за игру (своеобразный ульт). Каждый силён по-своему и может быть использован в зависимости от ситуации.
Мученица
Своего рода убийственная смесь стража и мечника. В ближнем бою ей нет равных.
Ворона
Своеобразный маг, с сильными атаками дальнего боя.
Хит
Улучшенная версия Госпожи Дым, обладает способностями воскрешения, защиты союзников и контроля врагов.
Чёрная буря
Этот египетский бог наводит масштабную суету на поле боя, перемещаясь на лошади. Никто не уйдёт от его гнева.
Карты
Тут хочется похвалить разработчиков. Тебе не приходится долго бежать до точки, чтобы начать сражение. Куча способов попасть в гущу драки: появится на союзнике, залезть в пушку и долететь, да даже добежать будет быстро, ведь карты малы по размеру. Также, как и в других играх этого жанра, тут есть объекты для взаимодействий, которые могут переломить ход игры.
Режимы игры
Ну тут никого не удивишь, всего их 3. Захват точек, сопровождение телеги, бой насмерть.
Боевой пропуск
Ранний доступ, а уже для покупки доступен батлпасс. Сделан он, конечно, неплохо. Мы в роли каравана от нашего королевства постепенно продвигаемся, захватывая территории. Но вам не кажется это странным? Уже ввели боевой пропуск, хотя игра ещё не готова. Мол покупайте, поддержите проект. Но что если игра не выйдет из раннего доступа?
Вывод
На текущий момент игра не представляет из себя ничего. Интересные решения, которые отличают игру от схожих аналогов есть, но боюсь этого будет мало. Продукту нечем удерживать игроков, только если вам не нравится фармить скинчики в батлпасе. В будущем добавят рейтинговый режим, но думаю он не сильно изменит ситуацию.