Приветствуем друзья. С вами на связи команда разработчиков маркетплейса «Первая Миля». В предыдущих статьях мы уже писали о работе первого в России маркета промышленных товаров. Сегодня хотелось бы поделиться нашим виденьем проблемы, особенностями зарождения идеи и создания проекта.
Маркетплейс «Первая Миля» является уникальным в своем роде проектом, где собраны воедино промышленные группы товаров: древесина, уголь, нефтепродукты, металлургическая продукция и многое другое.
Как возникла идеи
Представьте, что вы начинающий бизнесмен, который решил открыть столярную мастерскую или заняться производством мебели. Выбрали место, подготовили оборудование, решили вопросы с документами. Остается еще один момент – где заказывать материалы?
Примерно так мы формировали запросы и изучали «боли» наших будущих клиентов. Даже сегодня навскидку вряд ли можно назвать несколько известных проектов маркетплейсов, которые работают по модели B2B в промышленной сфере. Мы провели анализ рынка и выяснили, что похожие продукты есть, но ни один не включает все потребности современного рынка, не решает существующие проблемы.
Так и родилась идея не просто занять пустующее место, а создать продукт совершенно нового класса – свой b2b маркетплейс.
Проблемы и боли современного бизнеса
Согласитесь, цифровизация проникла в каждую сферу и уголки нашего общества. Нам уже не нужно ходить по магазинам, чтобы приобрести одежду, продукты, бытовую технику или сантехнику. Все это можно без труда заказать в любом популярном маркетплейсе через единую и понятную платформу.
И да, для этого существует несколько десятков платформ формата b2b, работающих в массовом сегменте рынка. Вместе с тем такие товары как деревянный брус, металлическая руда, уголь или щебенка, приходится находить на сайтах производителей, запрашивать цены, сравнивать и выполнять еще кучу ненужной работы.
Это и есть основная боль и проблема многих предприятий в России, которые только начинают работать или пытаются найти более выгодные контракты. Конечно, мы понимаем, что крупные промышленники годами нарабатывали схемы и работают по многолетним договорам. Все это хорошо, но и мир не стоит на месте.
Торговля промышленными товары на одной платформе выгодна для всех участников рынка. Продавцы получают шанс заявить о себе, работать над улучшением качества продукции, а покупатели изучают что-то новое, выбирают товары из огромного ассортимента.
Наша команда успела внедрить многие эффективные решения, а наши новые обновления помогут облегчить работу с транспортировкой и логистикой.