Найти в Дзене

Красивая премьера нового гибрида Honda CR-V Hybrid

Гибридами и электрокарами сегодня уже никого не удивишь. Это устойчивая тенденция в современном автомобилестроении с каждым годом лишь набирает обороты. В 2018 году японская компания Honda, послу двухлетнего молчания, решила громко заявить о себе выпуском обновлённого кроссовера Honda CR-V. Ключевая особенность – появление в линейке гибридной модификации, о которой мы сегодня и поговорим. Экстерьер Внешний вид Honda CR-V Hybrid привлекает внимание. Светодиодная оптика с острыми углами объединена хромированными полосами. Воздухозаборник и радиатор прикрыты крупной сетчатой решёткой, добавляющей агрессивных черт передней части автомобиля. Профиль кроссовера выделяется плавными линиями кузова. Крыша постепенно перетекает в крышку багажника, имеется небольшой спойлер. Задняя оптика сложной формы, фонари имеют LED-вставки, стремящиеся вверх по краям крышки багажного отделения. Массивный бампер дополняет общий дизайн. Габариты гибридного CR-V следующие: длина – 4,694 м, ширина – 1,867 м, выс
Оглавление

Гибридами и электрокарами сегодня уже никого не удивишь. Это устойчивая тенденция в современном автомобилестроении с каждым годом лишь набирает обороты. В 2018 году японская компания Honda, послу двухлетнего молчания, решила громко заявить о себе выпуском обновлённого кроссовера Honda CR-V. Ключевая особенность – появление в линейке гибридной модификации, о которой мы сегодня и поговорим.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Экстерьер

Внешний вид Honda CR-V Hybrid привлекает внимание. Светодиодная оптика с острыми углами объединена хромированными полосами. Воздухозаборник и радиатор прикрыты крупной сетчатой решёткой, добавляющей агрессивных черт передней части автомобиля.

Профиль кроссовера выделяется плавными линиями кузова. Крыша постепенно перетекает в крышку багажника, имеется небольшой спойлер. Задняя оптика сложной формы, фонари имеют LED-вставки, стремящиеся вверх по краям крышки багажного отделения. Массивный бампер дополняет общий дизайн.

Габариты гибридного CR-V следующие: длина – 4,694 м, ширина – 1,867 м, высота – 1,689 м.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Интерьер

Внутреннее убранство гибридной Honda CR-V выполнено на высшем уровне. Качество сборки – достойное, ничего не скрипит и не люфтит. Используются материалы хорошего качества, и в салоне кроссовера точно не возникнет ощущения, что вы сидите в каком-то бюджетном автомобиле.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Панель и мультимедиа

Цифровая приборная панель скрыта под овальным козырьком от солнца. Изображение достаточно чёткое и насыщенное, с восприятием информации никаких проблем не возникает.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Система мультимедиа представлена небольшим (в сравнении с современным электрокарами и гибридами) 10-дюймовым дисплеем. С её помощью можно вывести на экран карту навигации, управлять музыкой и рядом функций автомобиля. Скорость работы – средняя, однако её вполне хватает для обычного пользования. Установленная аудиосистема достойна похвалы, так как она объединяет десять динамиков, сабвуфер, твитера в каждой двери. Звучание – очень приятное, к тому же, есть достаточно возможностей для более тонкой настройки.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Сиденья

В кроссовере установлены удобные сиденья с мягким наполнителем, скрывающимся под кожаной обивкой. Находиться в них одно удовольствие, а размещённые в салоне деревянные вставки добавляют дополнительного уюта. Кресла оснащены электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией. Отметим, что гибрид выпускается исключительно в 5-местной версии (у чисто бензинового CR-V есть ещё вариации с 7-ю местами).

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Создатели Honda позаботились о комфорте пассажиров сзади. Для них доступен подлокотник с подстаканниками, вентиляционные дефлекторы, два разъёма USB для зарядки по 2,5 Ампера. Чем ещё может похвастаться японский кроссовер? Ответом на вопрос являются задние двери, способные открываться на угол в 90º. Такое решение есть далеко не во всех автомобилях, а ведь благодаря такой особенности посадка в автомобиль становится ещё легче. Также получится без особого труда размещать на заднем ряду объёмные вещи.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Багажник

Объём багажника по умолчанию составляет 500 литров, что является достойным показателем. Электропривод крышки багажного отделения доступен лишь в топовой комплектации. Задний ряд сидений складывается практически до ровного пола. Это позволяет увеличить полезный объём отделения вплоть до 930 литров.

Подполом багажника есть небольшое отделение, в котором размещается ремкомплект. Также туда можно положить ещё пару небольших вещей, способных пригодиться в дороге. Запасное колесо в модели не предусмотрено.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Технические характеристики

Гибридный кроссовер Honda CR-V оснащается полным приводом. При этом здесь устанавливается один тяговый электромотор, а вот бензиновый двигатель может функционировать в нескольких режимах. При таком раскладе появляется два очевидных плюса: значительно снижается расход топлива при передвижении и возрастает доступный запас хода. Отметим, что полный привод реализован не двумя отдельными электромоторами, а посредством карданного вала, который распределяет крутящий момент между двумя осями.

При вождении автомобиля возникают двоякие ощущения. По поведению Хонда очень сильно напоминает электрокар, при этом урчание бензомотора под капотом отталкивает мысли о передвижении на чистом электромобиле.

Силовая установка связана посредством одноступенчатой трансмиссии с определённым передаточным числом, благодаря чему крутящий момент передаётся на колёса максимально плавно. Подобное решение более технологически современное, нежели классическая планетарка e-CVT, которая встречается во многих других гибридных и электрических автомобилях.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Моторы

Электрический двигатель имеет мощность в 184 л.с. при пиковом крутящем моменте в 315 Нм. Он выполняет функции тягового агрегата. Бензиновый мотор объёмом 2 литра имеет мощность в 145 л.с., а момент вращения составляет 175 Нм.

У гибрида есть несколько режимов вождения, которые отличаются расходом топлива и обеспечивают разную динамику. Рассмотрим их подробнее.

  1. Only electric. Электрический мотор работает, питаясь от батареи. Бензомотор при этом находится в неактивном режиме. Доступный запас хода минимальный, а динамика ограничена.
  2. Hybrid. ДВС работает, позволяя функционировать генератору, в результате чего заряжается батарея. Динамика остаётся на прежнем уровне, однако запас хода значительно возрастает.
  3. Full drive. Посредством блокировочной муфты бензомотор соединяется с колёсами, благодаря чему удаётся вытянуть из силовой установки максимум лошадиных сил. Расход топлива и энергии увеличен.

Генератор запускается в работу примерно на скорости в 80 км/ч. Отметим, что эффективность зарядки зависит напрямую от работы ДВС. Чем больше скорость автомобиля, тем выше обороты бензинового двигателя – соответственно, зарядка батареи посредством генератора происходит эффективнее.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Батарея

Подполом гибрида размещается небольшая литий-ионная батарея. По представленным в открытых источниках данных, её ёмкость составляет всего 1,8 кВт*ч. При этом устройство отличается высокой скоростью передачи энергии к электромотору. Подзаряжается через генератор, запускающийся посредством работы двигателя внутреннего сгорания.

Тяговая высоковольтная батарея оснащается системой температурного контроля, которая позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру в независимости от условий окружающей среды. По этой причине устройство будет эффективно функционировать как жарким летом, так и в сильные зимние морозы.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Динамика и ощущения от вождения

Предельная скорость кроссовера составляет 190 км/ч. Благодаря гибридной установке, машина разгоняется очень хорошо и, при этом, равномерно. Даже после 150 км/ч набор скорости отлично ощущается.

Шумоизоляция вполне достойная. После 100 км/ч в салоне достаточно шумно, но не критично. В сравнении с конкурентами из этого класса (тем же гибридным RAV4) уровень шума вполне приемлемый. При этом вибрационная нагрузка минимальная.

По паспортным данным Honda CR-V Hybrid набирает первую «сотню» за 8,8 секунды. При проведённых тестах получали даже лучшие результаты, достигнув показателя в 8,3 секунды.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Запас хода и расход топлива

В чисто электрическом режиме, при умеренной скорости, удаётся проехать порядка 4 км. Когда бензиновый мотор вращает генератор, то запас хода составляет более 500 км.

При замерах расхода топлива при передвижении по городу и трассе, максимальный показатель составлял 6 литров на 100 км. Если стараться держать стабильную скорость и не давить газ в пол на свободных участках дороги, то удастся без особого труда достичь показателей в 5,2-5,5 литра.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Управление

Японский автопроизводитель действительно постарался над ходовыми качествами нового кроссовера. Рулевое управление радует своей лёгкостью и точностью. Двигаясь на скорости 100 км/ч и выше, не возникает каких-либо проблем с манёврами на трассе – машина остаётся полностью управляемой. Лосиный тест автомобиль проходит также без лишних проблем. Крены при резких поворотах, даже при высокой скорости, незначительные.

Подвеска – стандартная, характерная для многих других гибридов и электрокаров. На передней оси стоит McPherson, а сзади располагается многорычажная подвеска.

Педаль тормоза в автомобиле электронная, как и во многих других гибридах. Если вы пересаживаетесь в Honda CR-V с бензинового авто, то привыкать к ней придётся. Что касается самого торможения, то оно очень хорошее. По проводимым замерам, со 100 км/ч по сухому асфальтовому покрытию, удастся остановиться через 39 метров.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Безопасность

Кроссовер Honda CR-V оснащается современными системами безопасности. В их состав входят:

  • стандартные системы ABS, TCS, EBD и пр.;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • система автоматического торможения во избежание ДТП при обнаружении в непосредственной близости к авто препятствия;
  • помощь при парковке.

У автомобиля представлено несколько комплектаций. Они отличаются различными дополнительными функциями, а также обивкой сидений (доступны чёрная и коричневая кожаная обивка).

Заключение

В заключение можно сказать, что Honda CR-V Hybrid – отличный пример сбалансированного гибрида. Японские инженеры смогли воплотить в модели свои лучшие наработки, создав технически совершенный, комфортный и приятный с точки зрения управления кроссовер, который станет отличным выбором для города и лёгкого загородного бездорожья.

Honda
191 тыс интересуются