Так получилось, что в настоящее время электронный дневник у нас в школе не работает. Эта проблема не только нашей школы. Проблема временная и она постепенно решается.
Вот только многие дети, привыкшие за многие годы к электронному дневнику, сейчас реально страдают, потому что разучились самостоятельно записать домашнее задание или расписание в бумажный дневник. Они вроде что-то записывают, но с ошибками и неточностями. И я говорю вовсе не о малышах-первоклассниках!
Знаете, что удивительно? Таких детей очень много. Я бы сказала, что большинство. И проблема такая есть не только в нашем классе. Многие дети реально не могут списать с доски домашнее задание БЕЗ ОШИБОК!
Поэтому теперь мы с дочерью-семиклассницей (и по счастливому стечению обстоятельств почти отличницей) трудимся на 2 фронта: дочь после школы скидывает домашнее задание и расписание всем, кто не успел, не понял, не смог записать. А я дублирую информацию в родительский чат.
Недавно на общешкольном собрании одна мама попросила, чтобы этому моменту учителя уделяли побольше внимания на уроке. Не просто говорили «Записываем домашнее задание», а прямо диктовали, а потом проверяли, кто и что записал! Потому что дети записывают плохо, а родители потом не могут разобрать дома, что задали. Соответственно успеваемость снижается.
С расписанием такая же беда. Бывает, что кто-то из учителей заболел или уехал на курсы. Соответственно расписание меняется. Новое расписание тут же вывешивают в школе и рассылают по чатам. Но всегда есть ребенок, который ничего не понял и пришел не к тому уроку!
У дочери интересуюсь, может, есть реальные проблемы с домашним заданием? Например, учителя забывают написать его на доску или слишком быстро стирают.
Отвечает, что нет. У многих учителей оно вообще написано заранее на доске. Не успеваешь в конце урока записать, можно записать в начале. И написано все понятно: крупно и четко.
Но вот только дети даже это понятное умудряются записать так, что дома ничего разобрать невозможно. А родители потом сердятся на учителей. Мол, те плохо делают свою работу. А учителя делают свою работу ХОРОШО.
Просто все дети разные. И это надо признать. Кому-то достаточно знать, в каком углу написано задание, а кто-то запишет с ошибками даже под диктовку учителя.
Но конечно, с электронным дневником было удобнее. Это надо признать.