Найти в Дзене
Вести: Приморье

В «Одноклассниках» ГТРК «Владивосток» все чаще спорят и отправляют «нравлины» репортажам

Группа «Одноклассники» ГТРК «Владивосток» попала в чарты телеграм-канала о маркетинге NEW MEDIA, там оценили высокий рост вовлеченности нашей аудитории в содержание репортажей журналистов и новостей медиаплощадки, а также позитивные реакции наших читателей (+92%), сообщают «Вести:Приморье».

Подобный рейтинг медиа и брендов в сфере диджитал регулярно предлагает в своих постах телеграм-канал NEW MEDIA, основателем которого является генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей — Александр Широких.

-2

И пока нашей группе "Одноклассники" еще далеко до лидеров, но рост подписчиков и их позитивных реакций, или как сегодня говорят «нравлинов», на лицо.

-3

Итак, топ-20 региональных телеканалов из крупнейших городов (500 тыс. - 1 млн человек) в “Одноклассниках” в августе 2023 года выглядел следующим образом:

По вовлеченности (ER Page%)

  • СТВ (Севастополь) - 3.78%
  • Катунь 24 (Барнаул) - 3.29%
  • Юнион (Донецк) - 2.76%
  • Толк (Барнаул) - 2.24%
  • ОРТ (Оренбург) - 2.23%

По реакциям

  • Катунь 24 (Барнаул) - 61К
  • 11 канал (Пенза) - 20К
  • Тюменское время - 18К
  • Юнион (Донецк) - 13К
  • ГТРК "Алтай" (Барнаул) - 12К

По подписчикам (на конец августа)

  • ГТРК “Кузбасс" (Кемерово) - 85К
  • Катунь 24 - 60К
  • Сочи 24 - 42K
  • 11 канал (Пенза) - 41К
  • Тюменское время - 41К

Лидеры по динамике роста вовлеченности (к июлю):

Лидеры по относительной динамике роста кол-ва реакций (к июлю):

Источник: New Media по данным JagaJam, среди 48 телеканалов, только группы с 1000+ подписчиков

*"нравлины" - позитивные реакции читателей, зрителей, слушателей, русский аналог латинизированного термина "лайк" (to like от англ. нравится)