Найти тему

Мужчиной надо Быть, а не Казаться им

164 прочитали

Сколько слышу от мужчин " Почему я должен", " Кому я должен" и далее по тексту.

Но хочу напомнить, что мужчина должен быть и всегда оставаться мужчиной в любых жизненных ситуациях. Должен быть, а не казаться им!

Что же определяет мужчину:

1. Держит данное им слово.

Прежде всего, потому что Мужчина - это надежность.

Надежность определяется тем, насколько ты можешь следовать тому, о чем заявил.

Если ты не держишь слово: своей женщине, своему ребенку, своему, коллеге и даже врагу, то просто надень платье и не считай себя Мужчиной.

2. Не ноет

Не ной, что мир суров.

Победи или сдохни. Такой выбор стоит перед мужчинами.

И если ты еще лежишь на диване, знай, ты уже сдох.

Сдох как мужчина.

3. Умеет выживать в любых условиях

Если ты мужчина, твое дело- уметь выживать. Выживать -это значит оставаться на плаву самому и обеспечивать достойную жизнь своей семьи, близких, своей стаи. Для этого ты должен постоянно развивать свои навыки, готовиться, учиться новому.

Сколько слышу от мужчин " Почему я должен", " Кому я должен" и далее по тексту. Но хочу напомнить, что мужчина должен быть и всегда оставаться мужчиной в любых  жизненных ситуациях.

4. Учиться

Не будь дебилом, который чванно заявляет, мол " Я уже все знаю" или " Умную голову дважды не учат".

Учись зарабатывать деньги, чтобы быть лучшим охотником и добытчиком.

Изучай психологию, в том числе и психологию женщин.

5. Скупость- это удел слабых

Скупость -это про характер.

Тот мужчина, который скупится на время, на комплименты и похвалу, подарки, цветы, безделушки объявляя это " экономически нерентабельным, просто- напросто слабак.

Лидер всегда поддерживает и заботиться о членах своей стаи.

Скупость- удел трусов, а не лидеров.

6. Надо быть сильным, а не казаться таковым

Агрессия-это маска, за которой скрывается растерянность и страх.

Сильный- спокоен и уверен.

Сильному не надо никому доказывать и демонстрировать свою силу.

Волки не гавкают как дворовые псы. Они делают свое дело.

Не строй из себя крутого мужика. Докажи делом, что ты силен.

Хотите об этом поговорить? Я на связи)

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки.