Найти тему

Кейс продвижение на Авито "Товарная сертификация"

К нам обратился клиент, который оказывает юридические услуги, а именно сертификацию и декларирование в разных городах России. До этого у компании не было аккаунта на площадке Авито, поэтому основной целью стало создание профиля и продажа ряда услуг по сертификации, декларации, разработке технологических карт, разработке и сертификации ХАССП и сертификации пожарной безопасности.

После обсуждения проблемы с клиентом был составлен план действий и поставлены следующие задачи:

  • создание и упаковка профиля;
  • написание продающих текстов;
  • создание уникального изображения первой страницы объявления;
  • продвижение объявлений.

1) Аудит рынка.

Первым шагом мы провели анализ конкурентов в нише клиента, по результатам которого удалось разделить города, в которых будут размещаться объявления, на 2 группы:

  • для эффективного продвижения достаточно учитывать поведенческие факторы и использовать оптимизацию под ключевые слова в тексте;
  • необходимы платные услуги продвижения, иначе объявления быстро пропадут из топа.

Ценовой анализ показал, что средний чек в нише клиента равен 3 000 - 4 000 руб., что позволило выделить конкурентные преимущества заказчика относительно других компаний.

Также благодаря изучению рынка удалось определить оптимальное время поднятия – 14:00

2) Создание и упаковка профиля.

Следующим шагом мы создали профиль и наполнили его. Для аватарки профиля был взят уже существующий логотип компании.

-2

3) Первое фото в объявлении.

-3

Чтобы отличаться внешне от конкурентов необходимо было создать несколько вариантов первого фото в объявлении. Изображения должны были выделяться на общем фоне, нести информацию о предоставляемой услуге и нести информацию о том, что услугу оказывает именно компания клиента. Для этого мы подготовили несколько вариантов изображений, соответствующих поставленной цели.

4) Упаковка объявлений

Для выпуска объявлений мы подобрали заголовки по самым популярным запросам и проверили их при помощи сервисов Wordstat и аналитике спроса от Авито. Затем написали несколько продающих текстов под потребности целевой аудитории.

5) Продвижение объявлений.

Всего было размещено по 5 услуг в 16 городах-миллионниках:
Ростов, Уфа, СПБ, Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Краснодар, Красноярск, Воронеж, Омск, Челябинск, Волгоград, Нижний Новгород, Самара.

К самым конверсионным объявлениям применяли различные комбинации услуг продвижения и поднятия, чтобы постоянно держаться в топе и быть выше других предложений.

Мы постоянно мониторили аналитику по выпущенным объявлениям, на основании которой выполнили SEO-оптимизацию объявлений для органического поднятия и дорабатывали сами объявления.

Результаты

По результатам за два месяца работы с клиентом удалось достичь следующих результатов:

Просмотров объявлений - 4 602

Полученных контакта - 1 035

Конверсия из просмотра в контакт - 22,47%

Добавлений в избранное - 3 473

Средняя стоимость просмотра - 14,45 руб.

Средняя стоимость контакта - 28,59 руб.

Хотите продвигать свои услуги при помощи досок объявлений, но не знаете с чего начать? Обращайтесь к нам.

Пишите или звоните, мы вам поможем!

re-volta.ru
8 915 386-97-51