— Наконец-то завершился тысячелетний цикл. Надеюсь, вы извлекли ценные уроки из того, что произошло. И теперь вновь наполните Правь силой веры и доброты.
— Да, отец, — в голосах жестких, сильных богов звучало благоговение.
— Смертные показали вам, что лишь единство и способность отбросить все разногласия помогут противостоять мощному врагу. Вам было чему научиться у них. Чернобог...
Каин все это время не выпускал меня из объятий.
— Ты никогда не был самым слабым. Также, как и Сварог не был самым сильным. Все вы — мои дети. И лишь вместе сможете выстоять в грядущих битвах. Человечество стоит на пороге огромной трагедии. Помогите славянам выстоять! Даже с теми крупицами веры, которые в них остались.
— Да, отец.
— Займите свои законные места в этом зале и следуйте собственным заветам. Люди, присутствующие здесь, отныне станут бессмертными хранителями печатей. Способными путешествовать между мирами, общаться с потусторонним миром и видеть его во всей красоте.
Его голос из громогласного шторма превратился в журчащий ручеек. Род любил своих детей. Я чувствовала это всем своим естеством. Как и они любили своего отца.
Затем голос Рода затих. А боги начали меняться. На сильных телах появлялась броня, в которой я впервые их увидела тогда, во время битвы с хорусами. Сила и мощь Прави вновь наполняли каждого. И они снова заняли свои места на сияющих тронах. Но два все еще оставались пустыми...
Неужели пришло время расставаться?
Мне вспомнились слова Мухорта. Что когда все это кончится, Каин вернется к своей семье. Сердце отчаянно сжалось. Не отпущу!
Чернобог внимательно смотрел на меня. В этом взгляде было столько тепла и любви. И я успокоилась. Он не бросит, не уйдет.
— Мне это не нужно, — произнес он.
Но вопреки моим ожиданиям, остальные лишь улыбнулись.
— Я слишком молод, чтобы просто так сесть на трон и зарасти мхом, — усмехнулся Чернобог.
— Другого я и не ожидал, — хохотнул Перун, затем встал и приблизился к нам.
Он крепко обнял младшего брата. Тот ответил на объятия. Примеру бога молний последовали остальные.
— Береги его, — Мокошь подошла ко мне, — теперь ты его жена.
— Обязательно, — я не могла сдержать слез.
— Не плачь, щеночек, — произнес Каин, — мы теперь вместе. Навсегда.
— Навсегда, — прошептала, ни на миг не отпуская руки своего мужа.
— А ты? — Сварог обратился к Хорсу.
— Мне никогда не был нужен этот трон. Теперь в Яви у меня есть важное дело.
Бог солнца игриво подмигнул Александру, и тот вдруг напрягся. Алена! Как бы маленькая ведьма не стала причиной конфликтов между этими двумя. Величие вновь наполнило этот огромный зал. Солнце постепенно очистило его, где-то снаружи послышались голоса.
— Жизнь возвращается в Правь, — улыбнулась Мара, — а мне пора в Навь.
— Не останешься? — спросил Каин, когда мы выходили на залитую светом поляну перед теремом.
— Кто же будет следить за твоим непутевым царством? Тени опять бушуют, — вздохнула богиня смерти, — вы поглядывайте за некромантом.
Кристиан, шедший чуть поодаль, лишь фыркнул.
— Он бесполезен, но носит в себе печать. А теперь у него появилась причина жить.
Каждый из нас в этой длинной и чудовищной битве отдал всё. Эти события стали испытанием нашей веры, сплоченности, духа. Несмотря на победу, жизнь продолжит подкидывать проблемы. Но сейчас мы можем выдохнуть и попытаться наладить свою жизнь.
Каин Вуд поначалу казался мне монстром. Но под этой жесткой и колючей личиной я разглядела того, кого полюбила всем сердцем. И мы будем вместе, несмотря ни на что. Справимся с любым испытанием. Никто и никогда нас не разлучит.
И все три мира будут в полной безопасности, потому что мы стоим на страже. Никакой враг не посмеет покуситься на то, что мы любим. И люди будут спать спокойно. Даю слово. Слово славянской ведьмы.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.