Японская железная дорога во многом уникальна и имеет свои необычные легенды. Например, популярный миф о девочке, которая много лет отправлялась на учебу в единственном поезде. Легенда гласит, что железнодорожная станция работала только ради этого ребенка. Интересно, что в этой истории есть доля правды.
Девочка и японская станция
Можно ли представить, что в какой-либо стране ЖД станция будет работать ради одного пассажира? В данном случае речь идет о японской станции в небольшом городке, которую планировали закрыть из-за отсутствия пассажиров. Однако в поселке жила девочка, учившаяся в старшем классе другого города. Ей крайне необходимо было добираться на учебу и сделать это можно было только на поезде.
История красивая и очень добрая, но реальность намного проще. Дело в том, что станцию действительно могли закрыть еще в 2015 году. Вообще, станций на этой ветке было три и все они оказались практически без пассажиров. Разумеется, поезда не будут ездить вхолостую, поэтому решение принималось с учетом обстоятельств.
Уже тогда в японских СМИ появилась информация, что девочка катается на поезде одна, а станция будет работать до момента, пока ребенок не окончит обучение. К слову, многие газеты путались в названии станций. Изначально речь шла о станции Ками-Сиратаки, но в реальности ребенок выходил на станции Кю-Сиратаки.
И девочка действительно существовала, но на самом деле она ездила на поезде не одна, а вместе с другими школьниками. Видимо кто-то из журналистов решил популяризировать историю и придал ей больше ярких красок.
Закрыли станцию в 2016 году, когда подростки окончили школу. При этом официально нет никаких доказательств того, что станция работала только ради детей. Скорей всего существовали определенные планы по закрытию этого пути.
Уникальные ночные поезда Японии
В Стране Восходящего солнца до сих пор пользуются спросом ночные поезда под названием Восход Идзумо. По сути, это аналог российского плацкарта, но со своими особенностями. Sunrise Express – старинный поезд, где можно приобрести билеты на ночные переезды. Причем внутри вагона находятся капсульные места. Каждый пассажир может выбрать место по душе и отправиться в поездку лежа.
Такие составы отправляются со станции в ночное время и прибывают утром. Как правило,поездами чаще всего пользуются туристы, ведь это уникальная возможность прикоснуться к истории страны.
В вагоне Sunrise Express нет современных удобств, беспроводного интернета или зарядных устройств. Выполнены они в классическом стиле, но являются очень удобными, особенно если выбрать люксовые места.
А вы хотели прокатиться на японском ночном экспрессе? Кстати, такие поезда едут очень медленно по современным меркам – до 130 км/ч.