Рад тебя приветствовать, читатель на моём канале Настольные Миры)
Сегодня предлагаю ознакомится тебе с очень известной Настольной Ролевой Игрой Shadowrun. Сама вселенная Shadowrun чуть младше, вселенной D&D однако новые игроки при прочтении, книги правил так же и ознакомившись с моей статьёй, могут посчитать что Shadowrun это D&D в сеттинге Киберпанк. Когда я начал знакомиться с этой вселеной у меня точно такие, были мысли. Возможно, так оно и есть, но в этой вселенной есть своя оригинальность. Далее по порядку моя статья даст, ознакомительный характер и тем кто из моих читателей, захотят ознакомиться, полностью с этой вселенной, оставлю свой Яндекс Диск. Тем кто сейчас кушает и пьёт чай, желаю приятного аппетита а я начинаю.
Игровой мир Shadowrun.
Сам игровой мир Shadowrun, называется "Шестой мир" в сеттинге будущего, изначально книга игрока даст описание, истории с чего всё началось. Биография мира, стартует с даты 24 декабря 2011 года, после пробуждения дракона Рюмё, который ознаменовал своим прилётом с горы Фудзи то что мир изменился и в этот момент, технологии и магия, смешались открыв новый мир. И как в случае с Cyberpunk, здесь присутствуют мегакорпорации и уличные банды, только здесь в Shadowrun целыми странами и мегакорпорациями, управляют драконы.
Кибермагия, виртуальная реальность и хром.
Ключевой аспект, данной вселенной Shadowrun является комбинация киберимплантов, магических способностей и погружения в виртуальную реальность. Игрок может создать персонажа, который сможет сочетать в себе киберулучшения, и магические способности открывая, обширные возможности в бою и взаимодействия с миром игры. Что касается виртуальной реальности в самой книге она описываеться как отдельный и необъятный, цифровой мир. В этом мире, игрок который создаст персонажа "Декер" будет очень нужен команде для выполнения взлома и добычи информации.
Система правил Shadowrun.
Shadowrun пятой редакции, предлагает подробную книгу правил. Когда её читал у самого глаза, разбежались от обилия и описания, всех тонкостей игрового мира. Сразу видно, авторы создавшие этот мир, они преследовали цель, сделать свой мир оригинальным. Несмотря на то что здесь присутствуют, пять фентезиных рас орк, эльф, дворф, тролль, и человек и магия совмещённая с технологиями. Небольшой совет при создании персонажа, стоит новичку разобраться в подробных тонкостях правил, перечитав сначала всю книгу а после, приступать к игре. В отличие от D&D или Киберпанка, Shadowrun по моему мнению, эта настольная ролевая игра для искушенных любителей НРИ. Для новичка, который не стакивался ни разу с подобными играми, стоит начать с D&D. Но должен сказать что сама система очень гибкая, она даёт множество, вариантов генерации персонажа и в боевой ситуации, предлагает мастеру и игрокам, при всей прямолинейности описания, правил игры к бою во время игры, можно подойти творчески, ведь ситуации в бою бывают разными. Сама механика и система НРИ подвязана на D6 в отличие от D20 которая использует D&D (Dungeon and Dragons) и здесь как в D&D нет той тактической системы как определение модификатора D20 на попадание, за место этого система напоминает Cyberpunk 2020 или Cyberpunk RED но со своими нюансами.
Обилие опций для мастера игры Shadowrun.
Обычно книга игрока, даёт основную информацию для игроков, а для мастера пишется отдельная книга правил. Авторы делают, разделение книг на примере D&D с целью, чтобы не смешивать всю информацию в одну книгу и не делать её объёмной, и подойти с очень педантичной, точки зрения, ведению истории в Настольной Ролевой Игре. Но не в случае с Shadowrun, Pathfainder, Starfainder, Cyberpunk про последние книги, статья не про них вы можете ознакомиться с ними по ссылкам, которые я оставил в этой статье. Но я упомяну что к этим книгам есть, отдельная книга для Мастера, хоть и встречается в книгах игрока, советы для мастеров, как вести игру и описание самого мира. Но сами авторы, Shadowrun решили всё запихать в один котёл, именно в этой книге, приведены нужные опции для построения игры и развития сюжета, этой теме, посвящены целые две главы. Когда я читал Cyberpunk RED на корявом русском переводе, даже там советы для мастера с учётом дополнительных, описаний миссий, всё уложилось в одну главу.
Заключение.
Моя статья подходит к концу, пока писал её самому захотелось, почитать эту книгу игрока. Потому что в этом мире есть своя изюминка, ведь когда я писал статью про Cyberpunk 2020 и Cyberpunk RED, упоминул в одной из своих статей что создатели НРИ по жанру Киберпанк, вдохновлялись различными писателями и фильмами, которые олицетворяли данный жанр. И вот в этой НРИ заметил то что автор, возможно вдохновлялся, писателем Уильям Гибсон. Как именно этот автор повлиял на НРИ Shadowrun ? Могу лишь вам посоветовать почитать его работы (Нейромант, Граф Ноль, Мона Лиза Овердрайв). В этих романах, встречаются персонажи Моника-Соло и молодой человек который был Декером, имя его к сожалению не помню. Думаю авторы вытянули то что им необходимо для Shadowrun, к тому же те кто играл в компьютерную игру Shadowrun Dragonfall, могут помнить персонажа Монику с киберимплантами рук. Так же сами истории с шикарными артами есть в книги игрока Shadowrun, которые дают нужное представление о "Шестом мире". Оставляю здесь свой "Яндекс Диск", на файле есть как пятая так и третья редакция, книги игрока Shadowrun. Это всё что я мог написать про эту книгу, если понравилась статья, прожми лайк и подпишись на мой канал. Этим ты поможешь, моему каналу в продвижении и развитии. Так же подписавшись ты не пропустишь, мои статьи по книгам Настольных Ролевых Игр. В будущем будет, идти набор игроков и мастеров в моей группе во ВКонтакте, анонс будет в октябре ! И следующая статья про дополнительные книги Shadowrun совсем скоро. На этом не прощаюсь, увидимся в других Настольных Мирах)