🍀🍏🍀🍏🍀🍏
🍀 Часть 2
Это продолжение, начало здесь :
========
Продолжу свой анализ - отчего же, всё таки я не ностальгирую по школе и детскому саду. Так вот, общая атмосфера нелюбви к детям и отношение к ним как к досадному недоразумению - вот настроения в нашем детском саду в то незабвенное время.
🍀 Для чего закрывали спальню ? Чтобы мы не мешали и не путались под ногами. И люди на это шли , несмотря на то, что заведомо 2дваивали себе работу по стирке белья. ) Одна из воспитательниц была настолько " одарённой ", что доводила нас до слёз.
Иногда родители могли припоздниться и забрать с работы детей чуть позже. Так вот, пока мы сидели одетыми у шкафчиков и ждали мам и / или пап, она стояла в дверях и зудела : " А ваши мамы с папами не придут. Их волки съели"
🍀 Конечно, понятно, что раздражает то что приходится чуть дольше задержаться на работе по причине того, что родители детей припаздывают. Но это же не повод травмировать детей, которым по 5 лет.
Моё глубокое убеждение - если ты не чувствуешь призвания и не любишь детей, не надо идти учиться на педагога. Можно выбрать другую специальность или направление. Что именно побудило обучаться в пединституте тех воспитателей - бог его знает. Но они явно ошиблись дверью.
=======
Ну, думаю , хватит про детский сад, тем более , что в старшей группе уже нам разрешали свободно передвигаться по групповому залу и в туалет во время тихого часа. И то хлеб. Да и голосистые мы стали за это время, и наглые.)
Школа была недалеко и , признаться, я думала, что это что-то вроде детского сада, только чуть подольше. То есть, я видела , что дети идут с портфелями и учат какие то там уроки, но четкого представления не было.
🍀 В младших классах нам досталась учительница , не такая уж и молодая. Не помню , сколько ей было лет, но выглядела она за 35-38. Детское восприятие другое. Это была нехуденькая женщина в бесконечных трикотажных ( или кримпленовых) костюмах - жакет + юбка. Она не любила однотонную гамму, ходила в цветочных , ромбовидных и прочих пёстрых расцветках
🍀 И вот ей приспичило непременно переучить левшей в правшей. А я , напомню , левша по сути своей. Теорию о том, что левшей нежелательно переучивать , повторять не буду , с ней многие знакомы. Она нависала над партой и " переучивала". То есть, мало того, что ребёнок должен научиться писать, так он ещё и " правильной рукой" должен писать.
=======
Но все же переучила. Насколько помню, у неё был или больной желудок или испорченные зубы, и , когда она над партой нависала, это всё очень хорошо ощущалось, привнося дополнительное удовольствие в сам процесс. Итог : благодаря стараниям первой учительницы, я теперь и не левша, и не правша. Таких людей называют амбидекстрами ( неплохо владеют обеими руками). Но левой похуже. Блоху не подкую )
🍀🍀🍀 >>>>> Продолжение следует.
С уважением😻💋 Алёна