Асфальт 80-х годов устарел и физически, и технологически. По словам главного инженера Карасукского ДРСУ Виктора Мухамбетова, через год-два здесь просто не существовало бы асфальтобетона. Пять километров дороги на Баган строители ремонтируют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» по новым гостам. Процесс непрерывный, грузовики с горячим асфальтом меняют друг друга каждые полчаса. После укладки идет легкий каток, чтобы не раздавить смесь, за ним ─ средний и только потом тяжелый. Такая дорога выдержит десятки тысяч рейсов многотонных грузовиков. Гарантия составляет пять лет. Техника замечательная, поэтому работы проводятся в темпе и с хорошим настроением, говорит начальник участка Карасукского ДРСУ Сергей Погорелый. Стремительным темпам не помешала даже проблема с битумом. Горячая вязкая смесь, которую распыляют для лучшего связывания компонентов асфальта, выделяет излишнюю влагу и начинает разрушать дорогу уже после укладки. Строители решили проблему оперативно. Пять километров асфальта обещают положить раньше, чем опадут кроны деревьев. Дорогу сдадут в начале октября. Строители запланировали ремонт и на следующий год. По поручению губернатора приведут в порядок еще три километра трассы Купино ─ Баган.
Между Баганом и Купино отремонтировали трассу по современным стандартам
26 сентября 202326 сен 2023
5
1 мин