Найти тему
52 подписчика

Ричард Руссо "Непосредственный человек"

 Два факта.  1. Кажется я не успеваю закрыть свой Книжный вызов в 100 книг за 2022 год (хоть и усиленно стараюсь, больше читаю и слушаю, чем пишу отзывы).  2. Кажется Ричард Руссо не мой автор.

Два факта.

1. Кажется я не успеваю закрыть свой Книжный вызов в 100 книг за 2022 год (хоть и усиленно стараюсь, больше читаю и слушаю, чем пишу отзывы).

2. Кажется Ричард Руссо не мой автор. Это вторая книга, с которой я у него знакомлюсь. Первая была "Эмпайр Фоллс" (вроде о ней я тут не писала), которая была довольно популярна пару лет назад. И меня она не сильно тронула. Хотя я нашла мини-сериал начала 2000х по ней и думаю ознакомиться. И вот теперь "Непосредственный человек", который тоже прошёл мимо.

Наш главный герой Хэнк лет двадцать назад написал одну книгу, которую издали, что дало ему звание писателя на всю жизнь, а теперь ему около пятидесяти и он руководит кафедрой английского языка. Всю книгу мы наблюдаем круговерть академических проблем: бюджет, который должны выделить кафедре, необходимость принять решение от кого из коллектива избавиться и подковерные игры на эту тему, сверху насыпаются проблемы с здоровьем главного героя и обильные трудности во взаимоотношениях... почти у всех. Хэнка нам преподносят как бунтаря и анархиста, ещё бы, он попал на телевидение, угрожая убить гуся, если бюджет не появится. Но лично мне он видится эдаким профессором с придурью, который наверняка у каждого в университете был. Он якобы обаятелен и молод душой, а мне видится не самым приятным человеком, которого хлебом не корми, дай подколоть кого-нибудь. И так со всей книгой, в аннотации и на обложке нам заявляют какая смешная эта книга, а у меня она оставила горькое послевкусие. Как и другая книга Руссо.

И да, я понимаю, что это просто житейская история о людях, но... мне не зашло.

И вот я думаю, что ж со мной не так? Чего я не поняла, ведь автор довольно популярен?

Если вы читали Ричарда Руссо, а особенно если вам понравилось, расскажите мне!