Найти в Дзене

Ученик не делает домашнюю работу

Так, разбираем насущный вопросик: что делать, если ученик НЕ делает "домашку". Если это маленький кальмарчик, сначала пробуем поговорить непосредственно с самим кальмарчиком - только не вот эта бодяга "домашняя работа в первую очередь нужна тебе самому и т.д." Нет, она ребятенку абсолютно не нужна, если он ее не делает, значит, он и подавно положил на все это дело. 1. Выясняем у ребенка загруженность - только смотрите, чтобы ребятенок вас не обманул, дети очень хитрыми могут быть. Если у него большой объем домашней школьной работы, тогда нагрузку дополнительного предмета надо снижать, ибо детское выгорание - это тот еще кабздец. 2. Аккуратно пробуем выяснить у ребенка его отношения с родителями. Стрессованый кид в первую очередь забивает болт на учебу и выкатывает огромную… в общем, ее самую, учебе, так что этот фактор также нельзя исключать. 3. Делаем "домашку" креативной. Раскрытие скобочек, написание письма и прочая штука - это все, прекрасно, конечно, но современных детей этим не

Так, разбираем насущный вопросик: что делать, если ученик НЕ делает "домашку". Если это маленький кальмарчик, сначала пробуем поговорить непосредственно с самим кальмарчиком - только не вот эта бодяга "домашняя работа в первую очередь нужна тебе самому и т.д." Нет, она ребятенку абсолютно не нужна, если он ее не делает, значит, он и подавно положил на все это дело.

1. Выясняем у ребенка загруженность - только смотрите, чтобы ребятенок вас не обманул, дети очень хитрыми могут быть. Если у него большой объем домашней школьной работы, тогда нагрузку дополнительного предмета надо снижать, ибо детское выгорание - это тот еще кабздец.

2. Аккуратно пробуем выяснить у ребенка его отношения с родителями. Стрессованый кид в первую очередь забивает болт на учебу и выкатывает огромную… в общем, ее самую, учебе, так что этот фактор также нельзя исключать.

3. Делаем "домашку" креативной. Раскрытие скобочек, написание письма и прочая штука - это все, прекрасно, конечно, но современных детей этим не возьмешь. Проекты, презентации, какие-то самодельные фильмы, видос для тиктока, пост для инсты, видео для блога и прочее - вот эти вещи могут зажечь вашего потенциального маленького ученика. Но не исправительные речи. Это из серии "курить плохо", когда подростка с сигаретой застают, ну.

4. Можно попробовать "стимуляцию". Систему штрафов и пряников иными словами. Не сделал домашку - вот тебе задание штрафное (можно заранее приготовить такой "банк штрафных заданий", когда я работала с детьми у меня был "горшочек") Сделал - умница, смотрим в конце урока твоих любимых стримеров с твича.

5. Разговариваем с родителями В КРАЙНЕМ случае. Это - как женские слезы, самое последнее оружие. Во-первых, скорее всего, в глазах ребенка вы упадете ниже плинтуса. И он потеряет к вам доверие. Во-вторых, от родителей тоже можно наслушаться всякого го*на от "вы не можете справиться с этой проблемой, что ли?!" до "ну, он у меня получит!". Если другого выхода нет - тогда да, разговариваем с родителями.

Что делать, если это взрослый ученик?

1. Проговаривать момент с домашней работой СРАЗУ, на самом первом уроке. В идеале, да. И сразу прийти к какому-то компромиссу: делаем домашку или не делаем. Здесь может сработать объяснение "домашняя нужна лично вам, а не мне".

2. Можно на домашку забить. Семья, работа, хочется еще и в плазму повтыкать после работы - это все понятно. Но тогда объясняете, что на результат "я хочу глаголить аки британская королева" надеяться не стоит с таким подходом.

3. Уменьшаете объем домашки так, чтобы на нее оставалось не более 10-15 минут. Если у вас тот ученик, который найдет 15 минут в своем плотном-потном графике, то все ок.

4. Можно также пробовать систему кнутов и пряников, но у взрослых чаще всего жестко ущемляется ЧСВ и вообще вариант, мягко скажем, НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Так, в связи с этим, хочу у вас спросить - писать ли о том, как строить урок так, чтобы домашка для взрослого студента была не нужна? Такой интенсив-вариант для бизнесменов и мега-бизи учеников?