Вот вам написал ученик: "здрасьте-скок стоит урок-хочу учить англицкий ваш, как проходят занятия?".
Вы ему: "1 000 р, скайп".
Знаете, как это читается? "Пошел ты, английский - не для тебя, это элита".
Тот же ученик пишет другому преподу. А препод ему выкатывает следующее:
"Здравствуйте! Спасибо за ваше сообщение! Я - преподаватель с 700-летним стажем, закончила МГИМО, МПРИГИМО, ПРОТИИ, Хогвартс, курсы по астрологии и прочитала гайд lerchik’а по денежной энергии. У меня на уроках используется эксклюзивная методика третьего глаза, и вообще я потомственная ведунья. Я помогу вам добраться до Тибета, стать миллионером и вылечиться от ковида. Стоимость обговариваем индивидуально после первого бесплатного урока".
А здесь уже сам ученик думает, "пошел-ка я сам, очень интересно, но ничего не понятно".
Запомните, когда к вам обращается ученик, он хочет одного: результата. И, да, никуда не деться - приличного сервиса.
"Добрый день! Первое занятие - всегда бесплатное, далее - 60 минут за 1 000 рублей. Я советую приобретать "пакетом" на 4, 6 или 8 занятий - тогда действует скидка 3% и вместо n-цены, получается y-цена.
Занятия проводятся на платформе zoom, это удобно и бесплатно для ученика - вы можете посмотреть как я провожу уроки на видео (ссылка).
Напишите, пожалуйста, для чего вам нужен английский?"
Закрывающий вопрос. Смысл в том, чтобы человек нам обязательно ответил, чтобы завести с ним разговор, а не просто предоставить ему информацию. Не надо писать про то, какой вы охеренный препод, про ваши дипломы и сертификаты, поверьте, если ученик вам написал - скорее всего, кое-какую информацию он о вас уже изучил.
Далее, сделайте плюшки для клиентов. Я против бесплатных пробных первых уроков, но если вы совсем начинающий - why not? Скидки на пакетное/групповое обучение, гайды, чек-листы, видео-ролики с объяснениями (как дополнение к урокам), "заморозка" 1-2 пропусков, короче, клиент должен увидеть, что именно у вас ему будет кайфово и круто. Еще можно показать ученику, что ему не нужно ни о чем беспокоиться: не нужно ничего дополнительно покупать, вы сами напомните об оплате, пришлете все нужные материалы и т.п. Прямо вот проговорите все эти моменты, чтобы человек услышал.
Если вдруг начинается бодяга с "ну не знаю, чет дороговато", то это не вопрос вашей цены. Это вопрос личных приоритетов человека. Потому что есть люди, которые без вопросов отстегнут 3 косаря на ресницы раз в две недели, но усрутся за 500 рублей на репетитора раз в неделю, потому что в их системе координат, ресницы стоЯт выше образования (я сейчас без стеба, если что, у всех разные системы координат и это ок).
Вам надо показать, что входит в вашу цену: платформа, материалы, дополнительные элементы (например, сертификат по прохождению определенного блока программы), и еще раз подчеркнуть, что ученику не нужно ничего докупать, что вы все предоставите сами, что все уже априори входит в стоимость. И на этом моменте можете показать отзывы других учеников, кстати, если они у вас нигде не закреплены или просто можете дать ссылку на отзывы, чтобы сделать на этом акцент: мол, цена всех устраивает, смотрите, чего люди достигают за такую цену.
Вот, в общем, мои мысли по поводу всего этого. И мой опыт. Если у кого есть что добавить - делитесь в комментариях. Только не забывайте, что понятное дело, когда ты опытный репетитор со стажем, да еще и блогер, то есть вероятность, что у тебя от учеников нет отбоя. Если есть что посоветовать преподавателям, у кого есть трудности с учениками - велком.