Найти тему
712 подписчиков

Осознанное родительство vs уставшая мама: надо ли отказывать себе во всём ради детей

Приветствую, уважаемые читатели!

Тема сегодняшней публикации в марафоне "Осознание" - родительский долг, уставшая мама и неблагодарные дети. Вопросы сложные, важные, но я не буду копать очень глубоко, загружая вас сложными психологическими терминами. Рассмотрим всё коротко и конкретно, с точки зрения энергии мысли и трансерфинга. Ведь то, как мы воспринимаем себя и окружающую нас реальность оказывает самое прямое влияние на наших сыновей и дочерей.

Обратите внимание! Это вовсе не означает, что мы можем без последствий вмешиваться в личную жизнь или семейные отношения детей. Однако, собственные непроработанные блоки и комплексы оказывают существенное влияние на тот "багаж", который мы передаём в наследство.


Давайте начнём с одного из самых первых упоминаний Арины о её детях:

💬 Дети выросли самостоятельными и благополучными. Появилось время на себя, здоровый образ жизни и спорт...

Марафон "Осознание" с Еленой Ильиной
Марафон "Осознание" с Еленой Ильиной

Знакомая формулировка, правда? Ещё бы! 95 из 100 женщин, имеющих взрослых детей, скажут именно так, слово в слово! Казалось бы, в чём подвох? Дети благополучные, мама занялась собой - молодец, разве нет?

Давайте разбираться вместе, какой паттерн создаётся в голове ребёнка при таком родительском подходе.
Может быть:

"Мама меня очень любит, ведь она все свои силы и время тратит только на меня, я так счастлив и благодарен!"

или:

"Как это прекрасно, что мне уделяют столько внимания! Когда я вырасту, я обязательно отблагодарю маму за всё! Буду её любить и ценить..."


А сейчас самое грустное. Главное, что оседает неосознаваемым, но прочнейшим фундаментом картины мира у ребёнка в таком случае:

Я мешаю, я - обуза


Вот такая злая ирония. Отдавая всю себя, лишая себя радости, отдыха, увлечений, мама транслирует ребёнку мысль, что он - помеха. Падая к вечеру от усталости, невозможно наполнить близких энергией любви и благодарности, за то, что рядом с нами те, кто нам так дорог.

Разумеется, я не призываю бросать малыша с температурой без присмотра и бежать на дискотеку с подружками. Но я говорю о том, что дети, достигшие возраста, когда проявляется способность к эмпатии и считыванию эмоциональных проявлений окружающих, а это примерно после двух лет, обязательно должны видеть перед собой зрелую модель поведения мамы. Зрелую, значит уважающую и принимающую саму себя. Это прежде всего. Потому что постоянное принесение себя в жертву заложит в ребёнка целый набор самых разнообразных блоков, включая пагубное чувство вины.

Осознанная мама понимает, что от её уровня энергии и наполненности зависит атмосфера в семье в целом и степень успешности каждого.

Очень точно это подмечено у самой Арины. Вот, как она говорит об этом сейчас, спустя полгода после начала марафона:

💬 В свое время меня потрясло откровение о том, как я, будучи абсолютно тёмной и неосознанной, могла повлиять на своих детей.

💬 С Вашей помощью, а также читая Вашу книгу ,, Азбука хозяина жизни ", поняла , что надо заниматься собой, работать в направлении осознанности. Изменения нас самих повлияют и на наших детей. Я это уже почувствовала.

💬 Пребывание в осознанности это моя ответственность и предназначение. И значит, надо заботиться о своем состоянии, здоровье, давать себе отдых, занятия для души, уделять себе внимание.

💬 Не лезть в их семьи, отказаться от контроля, заняться собой, а их любить и благословлять своих бесценных детей. Всё зависит от того, насколько мы готовы, какова сила намерения меняться

Сколько любви и мудрости в этих в словах! Однажды Арина приняла решение о необходимости перемен, о своей готовности делать всё необходимое, чтобы наполнить жизнь гармонией и энергией благополучия, и она прекрасно справляется!

Да, бывают минуты слабости, сомнений, усталости... Когда застарелые воронки незаметно захватывают внимание, в попытках вернуть освободившуюся Душу обратно в ряды спящих масс. Но высокий уровень осознанности и решимость позаботиться о благополучии родных поддерживают Арину на её пути.

Давайте пожелаем Арине оставаться верной своему выбору, а сами посмотрим украдкой на себя. Не забываем ли мы о себе в ежедневном бытовом маршруте? Не загоняем ли себя в роль жертвы обстоятельств? Даём ли себе силы и время на восполнение ресурсов? Показываем ли своим детям, что жить - значит быть счастливым, благодарным, стремящимся к развитию и гармонии?
А на сегодня это всё.

Желаю нам всем осознанности и любви!


Рекомендуемые статьи на канале:
Правда ли, что дети расплачиваются за грехи своих родителей?

Жертва насилия: сама виновата? Фразы, которые никогда не стоит произносить своим детям
Возраст души | роли в семье | моя мама меня ненавидит

Почему ребёнка все обижают? Как родительские обиды создают проблемы детям