Оглядываясь назад, на 20 лет своей карьеры, пройдя путь от специалиста до руководящих позиций в региональных органах власти и федеральных гос.структурах, я вижу две основные ошибки, которые делают большинство людей на старте своей карьеры (и я был среди них не исключением).
🔴 Первая ошибка, которую я сделал, заключается в том, что на самом старте своей карьеры я сфокусировался на вопросе «Как?» — как стать наиболее эффективным, как быстрее достигать результата, как стать лучшим в своём деле?
Но очень сложно достичь цели, если ты ее не поставил перед собой четко и ясно. Более того, чем более эффективным ты становишься, тем более важно иметь максимально точную цель.
Представьте, что Вы строите дом. И по ошибке в документации, начали строить не на том участке где нужно. Если Вы по-настоящему эффективны, то к моменту обнаружения ошибки успеете далеко продвинуться в строительстве вперёд, а значит и больше придётся в итоге исправлять.
☝🏻Поэтому первый шаг, который нужно сделать на старте карьеры, сфокусироваться на собственных Ценностях, задать себе вопрос: «Зачем?» — зачем мне карьера и что я хочу добиться благодаря карьерному росту?
🔴 Вторая ошибка заключается в том, что я пытался нарастить свою эффективность — максимально развить нужные навыки, уровень знаний и качества характера, не опираясь на свои Принципы — внутренние правила, которые определяют границы на что я готов, а на что нет ради карьеры.
☝🏻Таким образом, задумываясь о карьере, нужно удерживать в фокусе три фактора:
➡ Ценности,
➡ Принципы,
➡ Эффективность.
❗Это поможет, в буквальном смысле, сэкономить годы на пути к вашим карьерным вершинам.