Найти в Дзене
Моя Поляна

Либералы снова недовольны, русские считают свою литературу великой.

Знаете, что меня всегда удивляло, когда гражданин «одной шестой части суши», неважно как она называется Российская империя, СССР или Россия, в силу непреодолимых обстоятельств уезжает заграницу, оставляя свою родину, человек незаурядный всегда очень трепетно относится к России и с нежностью и любовью отзывается о ней, а человек бесталанный начинает искать в ней изъяны. Не секрет, что с февраля 2022 года наши «культурные люди» толпами рванули из страны, кто куда. Одни решили осесть на Земле обетованной, другие выбрали Прибалтику. Те, что побогаче, зажили припеваючи в Арабских эмиратах, ну а те, кто считает себя очень умными, решили жить и работать в цивилизованной Европе. Некоторые тихо живут и не отсвечивают, но их можно пересчитать по пальцам. В основном наши бывшие начинают интенсивно встраиваться в западную повестку и ругать Россию. Ругают все и вся: граждан, которые не хотят жить по законам западной демократии; власть, которая ущемляет права и свободы граждан. Но самые умные не про

Знаете, что меня всегда удивляло, когда гражданин «одной шестой части суши», неважно как она называется Российская империя, СССР или Россия, в силу непреодолимых обстоятельств уезжает заграницу, оставляя свою родину, человек незаурядный всегда очень трепетно относится к России и с нежностью и любовью отзывается о ней, а человек бесталанный начинает искать в ней изъяны.

Не секрет, что с февраля 2022 года наши «культурные люди» толпами рванули из страны, кто куда. Одни решили осесть на Земле обетованной, другие выбрали Прибалтику. Те, что побогаче, зажили припеваючи в Арабских эмиратах, ну а те, кто считает себя очень умными, решили жить и работать в цивилизованной Европе.

Некоторые тихо живут и не отсвечивают, но их можно пересчитать по пальцам. В основном наши бывшие начинают интенсивно встраиваться в западную повестку и ругать Россию. Ругают все и вся: граждан, которые не хотят жить по законам западной демократии; власть, которая ущемляет права и свободы граждан.

Но самые умные не просто ругают, они делают выводы, совсем как попугаи в комедии Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово»:
«- Царрь дуррак... Царрь дуррак...
- Долой царя, долой царя, долой царя...
- Царрь дуррак... Царрь дуррак...
- Долой самодержавие, долой самодержавие...
- Ну хорошо. Допустим: первый научил второго, второй - третьего… Я еще могу понять. Но вот этот-то мерзавец - он же не просто повторяет - он выводы делает...»

Вот и нынешняя либеральная тусовка мне очень напоминает таких разговаривающих попугайчиков.

Прослушала тут намедни одну такую сбежавшую журналистку, литературного критика, автора документальных фильмов и драматурга, госпожу Анну Наринскую.

Анна Наринская.
Анна Наринская.

Эта дама спешит войти в историю, как обличитель русской литературы, а Россию и Пушкина, изображением которого мы решили поделиться с Херсоном, считает просто красной тряпкой для У-ны и «надругательством над русской культурой»:

«То есть это действительно прямо отлито в какой-то бронзе. Этот канон великой, ужасное слово, русской литературы. И да, моё поколение ничего не сделало с тем, что Путин при полных аплодисментах всех и без всяких сомнений может ставить Пушкина на билборд в Херсоне. Могут классиками, в которые будет Гоголь входить, украшать развалины театра в Мариуполе. Это непроработка моего поколения».

Более косноязычного литературного критика надо ещё поискать, речь филолога с высшим университетским образованием похожа на бездарное составление слов в предложения, на попытку донести в этой бессвязной какофонии мыслей что-то до слушателей.

Так и хочется сказать: и эти люди запрещают нам ковыряться в носу.

Вот такие критики пытаются перелицевать великую русскую литературу в угоду новым западным требованиям и канонам. Понятно, зачем этим страдают те же немцы, чем же так помешал Пушкин с «Полтавой» или Толстой с «Войной и миром» Анне Наринской.

-2

Известно чем. Дело вовсе не в литературе, дело в истории, которая тоже не угодила нынешним либералам. Вместо того чтобы гордиться своей историей, Россия должна каяться и просить прощения. И тогда Петр Первый в «Полтаве» перестанет быть царем победителем, а станет поработителем европейских народов.

И так можно разнести в пух и прах всю нашу литературу. И все что нам останется читать - это Солженицына и здравствующих Улицкую, Быкова, Акунина. У этих история - какая надо история. Без всего этого «победо.бесия».

Но больше всего меня удивило в интервью то, что даму задели за живое слова Путина про Чубайса с упоминанием «Мойши Израилевича». И Анна, которая не видит бревно в глазу У-ны, уже предвкушает, что в России скоро начнется анти.семи.тизм. Как человек, не чувствующий настоящего, не помнящий прошлого, может рассуждать об истории, да еще осмеливается трактовать её на свой лад.

Вот как-то так.