Найти тему
Вал

Мордианская Железная Гвардия

«Они могут проводить каждую свободную минуту, полируя свои сапоги и маршируя по плацу в идеальном строю, но пусть это вас не обманывает: эти люди хладнокровные убийцы со сталью в глазах, и я лучше возьму один их взвод, чем целую роту из какого-либо другого полка.»

– Гаран О'Хен, Начальник штаба 212-й Армии, о Мордианской Железной Гвардии

И без того небольшая поверхность Мордиана, маленького небогатого ресурсами мира перенаселённых городов-ульёв, ещё более ограничена особенностями вращения самой планеты и её орбиты. Скорость вращения Мордиана и его орбита идеально синхронизированы, в результате чего местный день по продолжительности равен местному году; это также приводит к тому, что одна сторона мира вечно купается в обжигающем потоке света, в то время как другая покрыта постоянной тьмой. Всё население Мордиана вынуждено жить в стеснённых условиях многоуровневых городов-башен в регионе размером меньше, чем десятая часть Священной Терры. Перенаселение вместе с недостаточностью ресурсов, распределяемых согласно строгим нормам среди огромного числа людей, и типичное тусклое освещение, из-за которого целые районы размером с город покрыты гнетущим сумраком, взращивают недовольство и мысли о восстании.

Этим угрозам противостоит Железная Гвардия. Железная Гвардия выступает и как военная сила, защищающая планету от внешних врагов, так и как хранитель правопорядка, прилагая все усилия для подавления любого восстания в зародыше. Очередная война или восстания в жилых районах обычное событие на Мордиане, поэтому Железная Гвардия не испытывает недостатка в угрозах, с которыми необходимо бороться, будь они внешние или внутренние. Прозванная так за непоколебимую дисциплину и суровое отношение ко всему, Железная Гвардия невероятно отличается от окружающего её непокорного населения, которое превосходит её численность в сотни тысяч раз, и только чётко отточенные способы ведения боя позволяет ей поддерживать порядок от имени тетрархов, мордианских правителей.

С учётом ограниченности ресурсов, часть мордианской десятины Империуму выплачивается в форме гвардейских полков, набираемых из рядов Железной Гвардии. В рамках Имперской гвардии такие полки выполняют различные задачи, но в основном действуют как линейная пехота. Они выделяются своим пренебрежением к традиционным военным доктринам, таким как камуфляж, предпочитая вместо этого воевать в усиленной вшитой броней униформе, яркой и вычищенной. Из-за этого многие недооценивали мордианцев в бою, воспринимая их как хвастливые, наивные или просто неопытные церемониальные войска. Никто, воевавший против мордианцев и так ошибавшийся в них, не смог долго продержаться, оказываясь разорванным в клочья точно выверенными огневыми залпами шеренг стойких пехотинцев.

-2

Выжил после обучения? Тогда быстро в в строй!

Тренировки Железной Гвардии настолько суровы, насколько это возможно и призваны воспитать в каждом гвардейце горячую верность и решимость, необходимую для выполнения их задач: уничтожение врагов Императора и охрана Мордии. Только благодаря своей легендарной дисциплине и безжалостному преследованию противника, Железная Гвардия смогла предотвратить падение своего родного мира в анархию и беспорядки. Мордианские Гвардейцы считаются одними из самых надёжных полков во всём Империуме благодаря своему безукоризненному исполнению приказов без тени сомнений. Мордианцы будут стрелять из своих лазганов, не обращая внимания на любые ужасы битвы до тех пор, пока не падут или не уничтожат своего противника. Эти крепкие солдаты все как один являются искусными стрелками и опытными бойцами в рукопашной.

Полк Мордианской Железной Гвардии в бою представляет собой стену великолепных солдат в яркой униформе, которые прореживают ряды противника тщательно выверенными залпами из своего оружия, в ближнем же бою неприятеля встречают ровные ряды блестящих штыков. Даже перед лицом демонических орд Хаоса, полки Железной Гвардии будут держать свои позиции, встречая противника дисциплинированным огнём. Даже если им придётся отступить с удерживаемых позиций, они никогда не сломаются. На поле боя Мордианцы объединяют свои орудия поддержки в отдельные взводы тяжёлого вооружения, а также используют как снайперов-ратлингов, так и санкционированных псайкеров.

«Без сожалений, без жалости, без пощады. Ни шагу назад, ни одного мгновения в сомнении. Вы не поддадитесь страху или нерешительности и сможете расслабиться, только отдав последние моменты своей жизни Императору. Меньшее, чем это, вам не позволяется»

– Обращение полковника Костана Дрешера, Мордианский 18-й Железной гвардии, к вновь созданному полку

Железные Гвардейцы предпочитают идти в бой в той же униформе, что и на параде. Яркие цвета и вычурные украшения Мордианской формы часто вводят в заблуждение их противников, которые принимают их за церемониальные отряды, не имеющие боевого опыта. Такое заблуждение быстро разбивается о точные залпы и несгибаемую решимость Железной Гвардии. Над каждым полком развивается богато украшенное знамя, созданное во Дворце Тетрархии во время церемонии, на которой каждый гвардеец клянется никогда не дать этому знамени упасть или попасть в руки врага. Больше других, в качестве спецоружия, они предпочитают гранатомёты, а из тяжёлого вооружения — лазпушки.

-3

Битва за Мордиан

В длинных и зловещих анналах Инквизиции есть много историй о предательстве и ужасе, о разрушении миров и торжестве человеческой жадности и глупости. Это летопись человеческой слабости и могущества Богов Хаоса. Тем не менее, среди записей о потерянных планетах и смертельных поражениях есть несколько историй о человеческих победах - редких случаях, когда демоническая армия Хаоса была отброшена в момент успеха и отброшена назад в пустоту, из которой она пришла.

Мордиан - один из таких миров. Самая большая угроза для Мордиана возникла одним жарким летом. Удушающая жара была необычной даже для Мордиана, и планета кипела от волнений. Под улицами таился тайный заговор, который представлял угрозу гораздо большую, чем любая из виденных ранее. В глубинах встретился с темным конклавом, группой людей, которые знали масштабы богатства Мордиана и хотели получить его для себя.

Вдали от глаз более здравомыслящих граждан они творили свои заклинания и взывали к Темным Богам Хаоса. Началось заклинание. Невозможно сказать, сколько невинной крови было пролито, чтобы подпитывать их колдовство, или какие зловещие обещания были даны их темным хозяевам.

Те, кто использовал заклинание, стремились только к личному обогащению; их жажда власти не знала границ. Они уничтожили бы саму планету, если бы пришлось. Они заботились о его бесчисленных миллионах не больше, чем Боги Хаоса.

Лето становилось все жарче по мере того, как заклинание приближалось к завершению. О многих странных вещах сообщалось в столице Ванандры. Толпы каннибалов и преступные группировки были неспокойны. Люди видели крылатых монстров, парящих в городских огнях. Люди исчезали без следа.

Наконец заклинание было завершено, и внезапно мир содрогнулся, когда небо вспыхнуло пламенем и извергло самих военачальников Хаоса. Из Ока Ужаса искаженный и уродливый космический корабль взмыл в небеса Мордии, чтобы обрушить на мир огонь и разрушения. Космодесантники Хаоса хлынули в город, убивая всех вокруг в великой и кровавой жертве своим богам.

Демоны крались по горящим башням и охотились за душами тех, кто бежал от разрушения внизу. Из своих темных укрытий слуги Хаоса выползли на поверхность, чтобы искупаться в огне и ужасе мира, уверенные в благосклонности своих хозяев теперь, когда их работа была выполнена.

Когда небо взорвалось пламенем, тетрархи Мордиана приказали своим астропатам посылать экстрасенсорные призывы о помощи. Сила Хаоса была настолько велика, что разум астропатов растаял от усилий. Никто не мог сказать, дошли ли сообщения или помощь уже в пути. Тем временем Железная гвардия оказала доблестное сопротивление нападению демонов.

В то время как меньшие войска в ужасе бежали перед мощью Хаоса, Железная гвардия стояла на своем, обрушивая залп за залпом лазерный огонь на ряды противника. Наконец капитаны Железной Гвардии были вынуждены отдать приказ об отступлении. Хотя их солдаты будут стоять до конца, они мало чего смогут добиться против орд демонов и сверхчеловеческих морских пехотинцев-предателей, которые противостояли им. Неохотно Железная гвардия перегруппировалась вокруг столицы, оставив остальную часть планеты врагу.

Пока силы Хаоса свирепствовали по всей Мордии, Железная гвардия готовила оборону Ванандры. Каждое здание стало крепостью, каждая башня - опорным пунктом, а каждая улица и площадь - зоной поражения для тщательно прицельного оружия Железной Гвардии. В центре находился сам дворец Тетрархии, из которого координировалась оборона столицы. Когда началась атака, Железная гвардия была хорошо подготовлена.

Космодесантники Хаоса падали под их хорошо дисциплинированным огнем, когда выстрел за выстрелом поражал их ряды. Загнанные в хорошо подготовленные огневые ловушки, десантники Хаоса были легко отброшены, но по пятам за ними следовали гораздо более могущественные враги.

Из канализации и служебных каналов столицы хлынула армия культистов Хаоса, тех несчастных, которые продали свои души Темным Богам. Одетые в лохмотья и вооруженные лишь железными прутьями и кусками цепи, они бросились на защитников. Движимые безумной преданностью Хаосу, они мало заботились о том, выживут они или умрут, и тысячи людей были убиты разрушительным оружием Железной Гвардии.

Тем не менее, эта атака из неожиданного источника оставила защитников неподготовленными к следующему нападению. Силы Хаоса целенаправленно двинулись на Железную Гвардию. Демоны и космодесантники Хаоса выступили как один. Жаждущие крови Кхорна с ревом бросили великий вызов, чтобы охладить кровь смертных.

Хранители Тайн крались по полю боя, убивая тех, кто осмеливался смотреть на них испепеляющим взглядом. Кружащиеся ужасы прыгали и болтали в жутком пятне раскаленной энергии. Это было ужасающее зрелище, но Железная гвардия стойко выдержала натиск, хотя многие заплатили высокую цену за свою преданность.

Улица за улицей, здание за зданием, Железная гвардия отступала в сердце столицы. Их ряды становились все плотнее, но отказывались прорываться, так как атака за атакой отбивались. Когда потери становились слишком большими, чтобы их можно было вынести, или когда позиции обходили с флангов и они становились неприступными, Железная гвардия отходила на другую линию, всегда сохраняя, что могли, из своих людей и оружия. Это была битва, в которой проявился весь тактический блеск и дисциплина, на которые могли надеяться лучшие имперские войска.

И все же это была битва, которую мордийцы не смогли выиграть. В конечном итоге им некуда будет отступать. Наконец, Железная гвардия заняла позицию вокруг самого дворца Тетрархии, последнего опорного пункта во всем мире. За наспех построенными оборонительными сооружениями пехота ждала неизбежной атаки. С башен и церемониальных балконов стволы лазерных пушек и другого тяжелого оружия сверкали в свете пылающего неба.

Внезапно орда Хаоса обрушилась на них, крича и ревя во всей своей мощи. Великие Демоны Нургла неуклюже шагали среди своих приспешников, возвышаясь над ними в четыре или пять раз выше человеческого роста, гиганты и повелители их отвратительного вида. Раздутые демоны двинулись вперед, гнилые внутренности рассыпались по земле, тошнотворные газы пузырились из прорех и разрывов в их кожистой плоти.

Рядом с ними были Чумные десантники Гвардии Смерти, полностью преданные этому чумному богу, их доспехи были зелеными и прогорклыми от разложения, а тела одеревенели от болезней. Перед ними появилась черная туча мух, которые жужжали вокруг Железной Гвардии, заползая им в глаза и уши и наполняя их рты черными волосатыми телами.

Лазганы Железной Гвардии извергли смертоносный залп в вопящую орду. И снова лазганы затрещали в один голос, когда капитаны приказали стрелять в мерзкую массу выстрел за выстрелом. Из дворца Тетрархии доносился стрекот автопушек, сердитый визг болтеров и пронзительный визг лазпушек. С механической точностью оружейные расчеты заряжали и стреляли снова и снова, не останавливаясь ни на мгновение и не нарушая свой распорядок.

Демоническая кровь текла, как грязная река, по некогда белой площади, но когда один зверь упал, другой, вдвое более отвратительный, прошел по его телу к позиции Железной Гвардии. Капитаны приказали своим людям вернуться к ступеням дворца и выстроились в линию огня. Сохранив дисциплину, Железная гвардия приготовилась к единственному залпу, прежде чем Силы Хаоса обрушатся на них. Их последний момент настал, хотя теперь мало кто остался свидетелем их неизбежного поражения.

Мало что могли знать защитники Мордиана о силе или целях Хаоса, или о том, что власть Богов Хаоса над Мордианом была лишь слабой. Заклинание, которое перенесло их в пространство смертных и наполнило плоть их слуг физической энергией, было почти израсходовано. Огни, горевшие в небе, потускнели, и рев демонов неглубоко отдавался в воздухе.

Пока Железная гвардия смотрела, их враги растворялись у них на глазах. Небо потемнело до своей обычной черноты. В темноте среди звезд мерцали путеводные огни имперского космического корабля. Железная гвардия выиграла не просто битву, но самое ценное из всего - время. Из-за пределов орбиты Мордиана имперские псайкеры применили контрзаклятие, чтобы разрушить власть Хаоса.

Пока Железная гвардия сражалась на планете, между смертными Империума и Темными Богами разгорелась отдельная битва воли. Только героическое сопротивление Железной гвардии дало псайкерам достаточно времени, чтобы использовать свои мистические способности, прежде чем Хаос навсегда завоевал планету.

Исчезновение их самых мощных подразделений деморализовало остатки атакующих Хаоса, и Железная гвардия воспользовалась возможностью, чтобы разгромить врага и вытеснить его с планеты, продемонстрировав непреклонную волю, которая произвела бы впечатление даже на Адептус Астартес.

В результате битвы при Мордиане полки Мордийской железной гвардии вскоре стали считаться одними из самых элитных подразделений Имперской гвардии и были задействованы во множестве конфликтов по всей галактике.

-4

Вращающийся фронт

Поскольку их родной мир находится в Сегментуме Обскурус, полки Мордийской Железной гвардии обычно дислоцируются в секторе Каликсида и прилегающих к нему регионах, и в результате на Переднем фронте находится значительный контингент Железной Гвардии.

По большей части, опыт этих полков в качестве блюстителей закона и дисциплины на Мордии был неоценим как на мирах тылового эшелона, так и при развертывании нескольких полков, причем мордийцам часто поручали служить в качестве провостов комиссаров, обязанность, которую мордийцы принимают с тем же стоицизмом, что и любой из них.их обязательные обязанности.

Это вызвало некоторое недовольство, особенно в отношении более независимых полков Имперской гвардии, таких как те, что были набраны с миров Катачан, Элизия и Талларн, которые считают вмешательство этих бледных, безвкусно одетых чужаков совершенно нежелательным. Тем не менее, дисциплина и мастерство Железной гвардии оказались неоценимыми в окутанном ночью мире Нокс, на складах Калфа и на постоянно меняющихся оборонительных рубежах Култа.

Однако непоколебимая решимость мордийцев часто оказывалась дорогостоящей для Стороннего фронта, поскольку количество полков Железной Гвардии сокращалось. Многочисленные полки оказались на линии фронта, изолированные от цепочки командования, без четкого приказа отступить и перегруппироваться.

В такой ситуации войска Железной гвардии продолжают стрелять и перезаряжать оружие с механической точностью и эффективностью, а затем сражаются штыками в ближнем бою, когда их оружие иссякает, умирая на месте, а не отступая.

Поскольку количество полков, доступных в любой момент времени, ограничено обстоятельствами и логистикой, Вращающийся фронт не может позволить себе напрасно тратить жизни, и каждый акт самопожертвования должен сопровождаться соразмерной выгодой, если Империум в конечном итоге одержит победу.

-5