Часть 3
Начало здесь:
и часть 2 здесь:
Этот день должен быть особенным - Мила это точно знала. Сегодня она сама хотела позвать на свидание Петра - парк так и манил своими аллеями и опавшей листвой. Она весело откидывала жёлтые ворохи от ботинок, когда шла к метро, и представляла, как упадёт с Петром в эти кучи осенних листьев, и будет лежать, смеяться вместе с ним и наслаждаться погодой.
Весь день прошёл в ожидании конца занятий. Мила машинально отвечала на вопросы преподавателей, краткими фразами обменивалась с друзьями и одногруппниками, периодически глядя в экран смартфона. Она ждала утреннего сообщения Петра, но вот уже на часах 13-00, а от него ничего не пришло. В 14 часов Мила начала немного волноваться, и успокаивала себя тем, что Петр, всё-таки, работает, и просто может быть занят на объекте.
В кафе он не появился.
Дорога домой прошла в той же тишине.
На удивление, отец сегодня приехал с работы не поздно и был очень добр к ней. Он спокойным, и даже каким-то не своим, непривычно добрым голосом спросил:
-Может, съездим в выходные в новый парк? Сотрудники говорили, что там очень круто. А ты что скажешь, дочь?
-Не знаю, пап. - Мила убрала упавшую прядь волос с лица и посмотрела своими зелёными глазами на отца. Неожиданное изменение его суровости её удивило, но ей было не до этого. Она ответила:
- Пока не решила - очень много заданий задают. Боюсь, если сейчас упущу, потом не наверстаю. Но - спасибо, что предложил. А, может, съездите без меня, с мамой?
-Ну, ты же знаешь, что мы обычно везде ездим втроём. Так что, подождём, когда ты освободишься. - отец очень пристально посмотрел на дочь, приоткрыл рот, чтобы ещё что-то сказать, но промолчал.
Мила уловила его порыв, но не стала настаивать. Мало ли, что он хотел сказать? Однако его чрезмерное спокойствие её насторожило. Но она отмахнулась от этих мыслей. Есть дела поважнее.
Пётр так и не написал, и звонков от него не было. Мила не дождалась его и отправила сообщение сама:
-Петь, привет. Как ты? Не дождалась от тебя сегодня сообщения. Всё хорошо? Я волнуюсь.
Но ответ от Петра не пришёл ни вечером, ни на утро. Ночь была беспокойной, и девушка совсем не выспалась. Пару раз она порывалась позвонить, но не стала - не хотела навязываться. Но прошло ещё несколько часов в томительном ожидании, а Пётр молчал.
Мила ходила из угла в угол, кусала ногти, а когда минуло 13 часов, не на шутку перепугалась, и начала придумывать разные ужасы, которые могли приключиться с Петром. Когда она была уже готова поднять весь персонал полиции и скорых, на её телефон, наконец, пришло сдержанное:
-Со мной всё хорошо. Уехал по делам. Не ищи меня. Напишу сам.
Мила так и застыла у двери своей комнаты с телефоном в руке.
Во-первых, это было совсем не похоже на Петра - он всегда очень тепло общался с Милой, и в каждом сообщении отправлял кучу смайликов. Во-вторых, он ни словом не обмолвился раньше, что куда-то уезжает.
Мила сидела на кровати и пыталась понять, что это значит?
Где он? Куда уехал? Когда вернётся? Задавать ему лишние вопросы не хотелось, но они так и вертелись на языке.
А что, собственно, она знает о нём? Ничего. Только то, что он, как две капли воды похож на человека, снившегося ей последние шесть месяцев. Она даже не удосужилась спросить, где именно он работает, кем и как давно. А вдруг он подослан папиными конкурентами, чтобы выведать нужную информацию?
Тут Мила поняла, что открыла душу совсем не известному человеку. Что с того, что он - её идеал и она души в нём не чает? Он может прикинуться кем угодно, только чтобы достичь своей цели. А конкурентов у отца - очень много, и недоброжелателей, и врагов. В голове всплывали предостережения отца:
-Дочь, никогда и никому не доверяй. Вокруг нас слишком много черноты и зла, чтобы быть наивными овечками. Помни, самый надёжный партнёр - это ты сама. Да, это накладывает большие обязательства, и ты почти не принадлежишь себе, но зато ты себя никогда не предашь. Именно поэтому я и хочу, чтобы компания перешла только к тебе. Потому что по-настоящему я доверяю только тебе и себе.
-А мама? - Мила вопросительно вскинула брови.
-Мама никогда этого не касалась и понятия не имеет, как строится бизнес. Она всегда была только моей женой и твоей матерью. Да, я доверяю ей, как самому себе, но она ничего не смыслит в коммерции и не сможет меня подменять, в случае чего.
Мила обхватила голову руками и зажмурилась.
"Не хочу думать о Петре плохо. Не хочу. И не буду."
В душе её уже почти совсем созрело главное чувство - Первая Любовь.
Она ещё не осознавала этого до конца, но это волшебство уже пустило корни в её самую суть, и начало заполнять всё её существо. Пока она только восторгалась тем, что открыла новые эмоции, и испытывала необыкновенную радость от того, что нашла Петра.
Каждую минуту она думала о нём, каждую секунду ощущала бесконечное счастье от того, что может с ним общаться, слышать его голос, ощущать его запах, чувствовать прикосновения его рук. Голос его звучал в её голове, а тепло рук словно отпечаталось на коже. Она испытывала восторг от самого ощущения и предвосхищения любви.
Тем непонятней ей было то, что Пётр не звонил, не писал и не пришёл в их кофейню.
"Их" кофейня! Как быстро они назвали её своей!
А, может, она придумала всё? И ничего нет? Как же ей пережить это? Почему он исчез вот так, не предупредив?
Мысли вертелись в голове Милы, но ответов не было, и от этого становилось ещё хуже. Заснула она с тяжёлым сердцем и не выпускала телефон из рук до самого утра, напряжённо вскакивая с кровати, едва заслышав любой шорох.
Продолжение: