Вот пример успешного опыта одного из моих учеников (имя изменено для соблюдения конфиденциальности).
Родители Ивана, 14-летнего девятиклассника из Санкт-Петербурга, решили записать его на мой репетиторский курс по ОГЭ, когда он столкнулся с некоторыми трудностями в изучении математики. У него возникли сложности в понимании некоторых тем и из-за этого он испытывал панический страх перед экзаменом.
Я с Иваном, как и с другими учениками, провела диагностическое тестирование, чтобы определить уровень знаний и выявить пробелы. На основе этой диагностики я внесла изменения в учебный план, чтобы усилить некоторые разделы курса.
Работа с Иваном, как и с другими учениками, началась с разъяснения основных понятий и методик решения задач. Я использую доступный и наглядный подход, чтобы сделать математику более понятной и интересной. А еще мы проводили дополнительные онлайн-занятия, где вместе разбирали сложные задания и искали различные подходы к их решению.
В течение всего курса Иван проявлял большую ответственность и самодисциплину. Он выполнял домашние задания вовремя и активно участвовал в обсуждениях различных тем. Я постоянно давала обратную связь, наблюдала за прогрессом Ивана и подсказывала темы, требующие дополнительного внимания.
Постепенно Иван начал преодолевать свои слабые стороны в математике и становился все больше уверенным. Мы уделяли особое внимание не только развитию навыков решения задач, но и стратегиям работы со временем на экзамене.
После ОГЭ Иван поделился, что чувствовал себя на экзамене уверенно, был спокоен и легко справился со всеми заданиями. Позже мы узнали, что он получил высокий балл в ОГЭ по математике и поступил в престижный колледж в своем регионе.
Этот пример иллюстрирует, как репетиторский курс может помочь ученику преодолеть трудности и достичь успеха в ОГЭ по математике. Сочетание индивидуального подхода, систематического обучения, практики и обратной связи может существенно повысить уверенность и результаты учеников.
Каждый ученик уникален, и результаты могут различаться. Однако я всегда стремлюсь создать поддерживающую и стимулирующую среду для достижения лучших результатов на ОГЭ по математике.