Найти тему
884 подписчика

Музыка нашего кино: 2005 год. «Подкидной». Вадим Голутвин и Александра Радова.

134 прочитали

В 2005 году режиссер Александр Серов снял сериал «Подкидной» о работе уголовного розыска в недавно освобожденном от фашистских оккупантов городке. Разумеется, любой фильм, снятый на тему работы милиции в годы войны, будут сравнивать с такими фильмами, как «Место встречи изменить нельзя» или «Рожденная революцией». Увы, «Подкидной» подобных сравнений не выдерживает, и я его вряд-ли вспомнил бы, если бы не участие в фильме в качестве композитора замечательного музыканта Вадима Голутвина. Вадим Юрьевич сделал замечательный саундтрек.

Фото из архива М. Безбородова. А. Радова и группа "СВ". 2007 год.
Фото из архива М. Безбородова. А. Радова и группа "СВ". 2007 год.

А еще мне фильм запомнился бонусом: пронзительным клипом Александры Радовой «Жду тебя».

Видео со страницы А. Радовой.

Рассказывает автор песни и исполнитель Александра Радова:

Самая интересная работа с Вадимом Голутвиным связана все-таки с фильмом «Подкидной». У нас есть любимый с Вадиком режиссер – Евгений Серов. Они с Голутвиным ранее сделали несколько фильмов, и я была приглашена, как человек, который должен написать просто песни к фильму. Я должна была написать военный вальс, не обязательно вальс, просто военную песню про военную Москву. А у меня тогда было много другой работы. И Пасха, и звонит режиссер и говорит: «Песня нужна через три дня». Голутвин просто хватает меня за горло и говорит – немедленно иди напиши! Я пошла, написала военный вальс. Мы должны предоставить песню, она не записана, и мы вышли из положения, позвонил Серов, я сидела рядом с Вадиком, Вадик играл ее на гитаре, и я ее просто спела ему в телефон, на громкой связи. Серов послушал и говорит: «Так, понял, ну что, собирайтесь, приезжайте, будем снимать клип». И мы поехали с Вадиком, и у нас появился клип.

Песня дала название сольному альбому авторских романсов Александры Радовой, а клип вошел туда в качестве бонуса.

Обложка компакт-диска
Обложка компакт-диска

Рекомендую послушать этот альбом целиком - пронзительные чистые романсы Александры Радовой в великолепном сопровождении одного из лучших гитаристов России Вадима Голутвина.

К огромному сожалению музыка из фильма "Подкидной" не была издана отдельным диском. Может быть когда-нибудь издадут полное собрание кино-музыки Вадима Юрьевича? Но это будет другая история.

Смотрите хорошее кино, слушайте хорошую музыку и не забывайте подписаться на канал Записки Шурика.

В 2005 году режиссер Александр Серов снял сериал «Подкидной» о работе  уголовного розыска в недавно освобожденном от фашистских оккупантов городке.-3