Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Так вот куда из журнала «Легендарные грузовики СССР» пропали «КАМАЗы». Представитель журнала ответил на вопрос подписчиков

Сегодня в статье речь пойдёт о журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» костромского издательства «MODIMIO», и почему в них нет моделей грузовиков марки «КАМАЗ».

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Уже завтра практически во всех российских интернет магазинах для покупки станет доступен новенький 85-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».

1
1

Правда, это если верить официальному сайту издательства, так как не во всех интернет магазинах открылся предзаказ на этот выпуск. Зато, без проблем можно оформить предзаказ на следующий.

В 85-м выпуске выйдет масштабная модель грузового фургона «У-165», который сделан на шасси легендарного грузовика ЗИЛ-130. Не все знают, но контейнерные фургоны «У-165» начали производить с 1981-го года.

2
2

Это была очень перспективная машина, которая пользовалась большим спросом и популярностью, если бы не одно НО. Вначале 90-х от неё было решено отказаться.

С приходом 90-х необходимость в контейнерных перевозках отпала. Более детально об этом автомобиле можно будет прочитать в журнале, а так же изучить архивные фотографии.

3
3

В мире масштабных моделей «У-165» на шасси ЗИЛ-130 уже далеко не первый год. Летом 2016-го года в продажу поступил первый контейнерный фургон от костромского производителя «Автоистория».

Интересная получилась масштабная модель, с рисунком как на старой архивной фотографии. На момент начала продаж, розничная стоимость составляла 1 650 рублей. В принципе, это было не так дорого.

4
4

Если сравнивать с сегодняшними ценами, так это вообще копейки, так как рубль сильно обесценился. Сегодня в магазине на 100 рублей практически ничего не купить.

Помню, раньше были разные видеоролики, в которых в виде эксперимента пытались целый день прожить на 100 рублей, и у них это вполне получалось. При том, даже был завтрак, обед и ужин. Такие вот дела.

5
5

В дальнейшем цена на масштабную модель от «Автоистория» поднялась, и теперь она продаётся за 2 450 рублей.

В продаже ещё есть вариант «Почта России», который отличается фирменным оформлением. Других различий между ними я не нашёл, а может плохо искал. Может у вас получится, напишите в комментариях под статьёй.

6
6

Новость о том, что в журнале запланирован контейнерный фургон «У-165» появилась в интернете в середине июля, и было интересно, как же оформят фургон, так как в интернете популярны фотографии двух грузовиков, и оба уже выпущены в 43-м масштабе.

В «MODIMIO» решили его сделать без каких-либо надписей. Фургон просто покрасили в серебристый цвет, а края выделили голубой краской. Как оказывается, такой вариант тоже имеет право на жизнь, так как была найдена старая фотография.

7
7

Так же у журнальной модели облицовка старого образца, а у грузовиков от «Автоистория» поздняя облицовка. Ну и детализация грузовиков от «Автоистория» заметно интереснее.

8
8

Тут и дверные ручки сделаны отдельными деталями, и вся светотехника выполнена из прозрачного пластика. А вот передняя балка у всех сделана единым целым с донышком, и это главный «косяк», который всегда на виду.

В продажу 85-й выпуск поступит 27-го сентября, рекомендуемая розничная стоимость составит 1 499 рублей.

9
9
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

За 85-ть выпусков в журнале вышла одна единственная модель грузовика марки «КАМАЗ», и больше не планируется. Даже если журнал продлят ещё на 50+ выпусков, «КАМАЗов» не будет.

10
10

Об этом в середине августа рассказал официальный представитель издательства «MODIMIO». Так что, если ещё ждёте, прекращайте это занятие.

Первый и единственный «КАМАЗ» вышел в 6-ом выпуске, который поступил в продажу в середине ноября 2019-го года. Масштабной моделью стала автоцистерна АЦ-9 на шасси КАМАЗ-5320.

11
11

Модель получилась качественной, а её тираж был очень быстро распродан. Но дело не только в хорошей сборке, ранее модель АЦ-9-5320 не была представлена в 43-м масштабе.

Самое интересное, на сегодняшний день данную модель костромичи так и не перевыпустили ни под одним своим брендом.

12
12

Именно поэтому стоимость автоцистерны на вторичном рынке доходит до 5-6 тысяч рублей, но можно найти дешевле.

Вообще, есть разные варианты, почему издатель отказался от выпуска масштабных моделей этой марки в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР». Отсутствующая лицензия, ПАО «КАМАЗ» запретил выпускать модели упрощёнными, новый журнал и т.п.

13
13

О возможном появлении нового журнала мы порассуждаем в другой статье, а сейчас предлагаю перейти к сути статьи.

Вчера, в официальной группе издательства «MODIMIO» официальный представитель ответил следующее:

14
14
«Где КАМАЗы, где КАМАЗы?» — слышим мы каждый день от подписчиков серии» Легендарные грузовики СССР».
А «КАМАЗы» вот где — в ещё одном проекте нашей компании «Baumi».

Если не слышали, это наборы для самостоятельной сборки, в которых модели выполнены из фанеры. Есть модели автотранспорта, выполненные в 43-м масштабе, есть в 35-м масштабе.

15
15

То же самое и с «КАМАЗами». За последние месяцы линейка «КАМАЗов» в коробочках «Baumi» сильно расширилась, но всё же, не всем нравятся модели из дерева.

Не так давно я тоже собирал грузовик от «Baumi», только не «КАМАЗ», а ЗИЛ-130. В принципе, собирается всё очень интересно и необычно. Решился бы я на сборку второго набора? Не факт. Это интересно, но на один-два раза.

16
16

Понятное дело, что причина не в наборах «Baumi», и возможно в будущем нас действительно ждёт моно-серия (но это не точно). Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

  • Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...