Сегодня в статье речь пойдёт о журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» костромского издательства «MODIMIO», и почему в них нет моделей грузовиков марки «КАМАЗ».
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Уже завтра практически во всех российских интернет магазинах для покупки станет доступен новенький 85-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».
Правда, это если верить официальному сайту издательства, так как не во всех интернет магазинах открылся предзаказ на этот выпуск. Зато, без проблем можно оформить предзаказ на следующий.
В 85-м выпуске выйдет масштабная модель грузового фургона «У-165», который сделан на шасси легендарного грузовика ЗИЛ-130. Не все знают, но контейнерные фургоны «У-165» начали производить с 1981-го года.
Это была очень перспективная машина, которая пользовалась большим спросом и популярностью, если бы не одно НО. Вначале 90-х от неё было решено отказаться.
С приходом 90-х необходимость в контейнерных перевозках отпала. Более детально об этом автомобиле можно будет прочитать в журнале, а так же изучить архивные фотографии.
В мире масштабных моделей «У-165» на шасси ЗИЛ-130 уже далеко не первый год. Летом 2016-го года в продажу поступил первый контейнерный фургон от костромского производителя «Автоистория».
Интересная получилась масштабная модель, с рисунком как на старой архивной фотографии. На момент начала продаж, розничная стоимость составляла 1 650 рублей. В принципе, это было не так дорого.
Если сравнивать с сегодняшними ценами, так это вообще копейки, так как рубль сильно обесценился. Сегодня в магазине на 100 рублей практически ничего не купить.
Помню, раньше были разные видеоролики, в которых в виде эксперимента пытались целый день прожить на 100 рублей, и у них это вполне получалось. При том, даже был завтрак, обед и ужин. Такие вот дела.
В дальнейшем цена на масштабную модель от «Автоистория» поднялась, и теперь она продаётся за 2 450 рублей.
В продаже ещё есть вариант «Почта России», который отличается фирменным оформлением. Других различий между ними я не нашёл, а может плохо искал. Может у вас получится, напишите в комментариях под статьёй.
Новость о том, что в журнале запланирован контейнерный фургон «У-165» появилась в интернете в середине июля, и было интересно, как же оформят фургон, так как в интернете популярны фотографии двух грузовиков, и оба уже выпущены в 43-м масштабе.
В «MODIMIO» решили его сделать без каких-либо надписей. Фургон просто покрасили в серебристый цвет, а края выделили голубой краской. Как оказывается, такой вариант тоже имеет право на жизнь, так как была найдена старая фотография.
Так же у журнальной модели облицовка старого образца, а у грузовиков от «Автоистория» поздняя облицовка. Ну и детализация грузовиков от «Автоистория» заметно интереснее.
Тут и дверные ручки сделаны отдельными деталями, и вся светотехника выполнена из прозрачного пластика. А вот передняя балка у всех сделана единым целым с донышком, и это главный «косяк», который всегда на виду.
В продажу 85-й выпуск поступит 27-го сентября, рекомендуемая розничная стоимость составит 1 499 рублей.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
За 85-ть выпусков в журнале вышла одна единственная модель грузовика марки «КАМАЗ», и больше не планируется. Даже если журнал продлят ещё на 50+ выпусков, «КАМАЗов» не будет.
Об этом в середине августа рассказал официальный представитель издательства «MODIMIO». Так что, если ещё ждёте, прекращайте это занятие.
Первый и единственный «КАМАЗ» вышел в 6-ом выпуске, который поступил в продажу в середине ноября 2019-го года. Масштабной моделью стала автоцистерна АЦ-9 на шасси КАМАЗ-5320.
Модель получилась качественной, а её тираж был очень быстро распродан. Но дело не только в хорошей сборке, ранее модель АЦ-9-5320 не была представлена в 43-м масштабе.
Самое интересное, на сегодняшний день данную модель костромичи так и не перевыпустили ни под одним своим брендом.
Именно поэтому стоимость автоцистерны на вторичном рынке доходит до 5-6 тысяч рублей, но можно найти дешевле.
Вообще, есть разные варианты, почему издатель отказался от выпуска масштабных моделей этой марки в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР». Отсутствующая лицензия, ПАО «КАМАЗ» запретил выпускать модели упрощёнными, новый журнал и т.п.
О возможном появлении нового журнала мы порассуждаем в другой статье, а сейчас предлагаю перейти к сути статьи.
Вчера, в официальной группе издательства «MODIMIO» официальный представитель ответил следующее:
«Где КАМАЗы, где КАМАЗы?» — слышим мы каждый день от подписчиков серии» Легендарные грузовики СССР».
А «КАМАЗы» вот где — в ещё одном проекте нашей компании «Baumi».
Если не слышали, это наборы для самостоятельной сборки, в которых модели выполнены из фанеры. Есть модели автотранспорта, выполненные в 43-м масштабе, есть в 35-м масштабе.
То же самое и с «КАМАЗами». За последние месяцы линейка «КАМАЗов» в коробочках «Baumi» сильно расширилась, но всё же, не всем нравятся модели из дерева.
Не так давно я тоже собирал грузовик от «Baumi», только не «КАМАЗ», а ЗИЛ-130. В принципе, собирается всё очень интересно и необычно. Решился бы я на сборку второго набора? Не факт. Это интересно, но на один-два раза.
Понятное дело, что причина не в наборах «Baumi», и возможно в будущем нас действительно ждёт моно-серия (но это не точно). Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...