Найти тему

Закатный цветник в начале августа

После вчерашних декадентских картинок, покажу, как оно было на пике формы, так сказать.

Для этого цветника я выбрала основным сочетание красного с маджентой + оранжевый (и как вариант - медный) и белый (иногда светло-розовый). Получилось горяченько. Из темнолистных растений здесь присутствуют пузыреплодник дьябл д'ор (каждый год обрезаю на пень ради оранжево-бронзовых приростов) и бузульник дездемона. После поездки на фестиваль "Сады и Мифы" думаю добавить гейхер. С нижним ярусом у меня временный провал.

Вот он пузыреплодник, изрядно отросший к концу июля, но все еще медный, а не пурпурный.

А вот б. дездемона:

Еще потихоньку бронзовеет и розовеет роджерсия стополистная.

Вот и все темнолистные растения. Дальше градус горячести цветника добирается за счет красных соцветий розы робусты, гореца свечевидного и крокосмий; маджентовых и пурпурных астранций, посконника, розовых эхинацей, анемон и мискантуса сахароцветкового.

Ну и напоследок немного кадров с моей любимой шероховаткой раскидистой. Это она похожа на ершик для мытья бутылочек, но, на мой взгляд, идеальна в качестве заполняющего злака. Отдельной куртинкой я ее не представляю. К счастью, сеется беспроблемно.