Найти в Дзене

Риски для инвесторов в автомобильном секторе

🍁 Всем добрый день и успешного начала рабочей недели!
Новую неделю мы решили начать с разбора ситуации в автомобильном секторе 🚙
Всё верно, дело в забастовках
Как они скажутся на отрасли в целом, какие риски и новые возможности возникают при этом для инвестора?
Подробнее в нашем обзоре сегодня И прежде, чем мы начнем, не забудьте заглянуть в наш телеграм-канал, где мы в ламповой и уютной атмосфере говорим о самом главном на рынках, комментируем события и новости Забастовки Начавшаяся неделю назад забастовка работников Объединенного профсоюза автопроизводителей (UAW) значительно расширилась. После первоначального выхода 13 000 рабочих на трех сборочных заводах, когда 14 сентября истек срок действия контракта UAW с такими крупными автопроизводителями, как General Motors, Stellantis и Ford, забастовка охватила еще десятки заводов в 20 штатах. Требования UAW включают существенное повышение заработной платы, улучшение льгот и возвращение уступок, сделанных рабочими в прошлом. Они по

🍁 Всем добрый день и успешного начала рабочей недели!

Новую неделю мы решили начать с разбора ситуации в автомобильном секторе 🚙

Всё верно, дело в забастовках

Как они скажутся на отрасли в целом, какие риски и новые возможности возникают при этом для инвестора?

Подробнее в нашем обзоре сегодня

И прежде, чем мы начнем, не забудьте заглянуть в наш телеграм-канал, где мы в ламповой и уютной атмосфере говорим о самом главном на рынках, комментируем события и новости

Забастовки

Начавшаяся неделю назад забастовка работников Объединенного профсоюза автопроизводителей (UAW) значительно расширилась.

После первоначального выхода 13 000 рабочих на трех сборочных заводах, когда 14 сентября истек срок действия контракта UAW с такими крупными автопроизводителями, как General Motors, Stellantis и Ford, забастовка охватила еще десятки заводов в 20 штатах.

Требования UAW включают существенное повышение заработной платы, улучшение льгот и возвращение уступок, сделанных рабочими в прошлом. Они подчеркивают значительные прибыли и повышение зарплат руководителей этих компаний в последние годы.

Переговоры о заключении контракта продолжаются, но ни одна из сторон не сообщила о прорыве.

Важнейшим аспектом для UAW является получение прав представительства для работников 10 заводов по производству аккумуляторных батарей для электромобилей, особенно в связи с переходом отрасли на электромобили. Они хотят, чтобы на этих заводах была обеспечена заработная плата, соответствующая стандартам UAW.

Кроме того, UAW объявила о выходе из забастовки еще 38 центров распределения запчастей General Motors и Stellantis, что привлекло к забастовке еще 5 600 работников. Таким образом, в забастовке теперь участвует около 13% от 146 тыс. членов профсоюза.

Приведет ли забастовка к росту цен на автомобили?

До начала забастовки компании General Motors, Ford и Stellantis непрерывно работали на своих заводах, чтобы пополнить товарные запасы в дилерских центрах. Такая стратегия была выгодна членам профсоюза UAW, поскольку повышала их доходы и финансовую стабильность.

К концу августа эти три автопроизводителя накопили достаточное количество автомобилей, чтобы их хватило на 70 дней. После этого они столкнулись с потенциальным дефицитом. Покупатели, нуждающиеся в автомобилях, могли обратиться к конкурентам, не являющимся членами профсоюза, которые могли установить более высокие цены.

Сложившаяся ситуация обусловлена существующим дефицитом автомобилей по сравнению с допандемическим уровнем. Глобальный дефицит микросхем, вызванный пандемией, уже нарушил производство автомобилей.

Сэм Фиорани, аналитик консалтинговой компании AutoForecast Solutions, сообщил, что к концу июля на складах автопроизводителей находилось около 1,96 млн. автомобилей. В допандемический период эта цифра достигала 4 млн.

В настоящее время последствия забастовки еще не проявились на автосалонах по всей стране. По прогнозам аналитиков, до появления заметного дефицита новых автомобилей может пройти несколько недель. Однако цены могут вырасти и раньше, если вероятность продления забастовки приведет к паническим покупкам.

-2

Может ли забастовка нанести ущерб экономике?

Потенциальная забастовка на Среднем Западе, где расположено большинство автомобильных заводов, может иметь далеко идущие последствия.

Продолжение материала по ссылке

Жмите "палец вверх" и подписывайтесь на наш блог! Здесь полезно!