Найти тему
Piggy Bank of Stories

Мираж. День 4

Моя голова тяжела, словно камень, руки едва шевелятся. Мое тело сковано металлом, а центральный процессор вот-вот вырвется наружу. Мощности не хватает, я не могу даже подняться.

С трудом собрав остатки своей энергии, попыталась отпихнуть лист раскаленного тяжелого металла, лежавшего на мне. Зрение обожгло сиянием яркого, дневного света, звезда, Нова-3, являвшееся целью, которая в итоге погубила меня, ослепляла весь горизонт пустынной планеты. Все мои системы, от ног до головы были забиты песком. Я едва могла пошевелить пальцами рук и ног.

Песок, он всюду, его было так много, словно я стала его частью, в какой-то степени, я сама начала из него состоять. Немного придя в себя и расшевелив конечностями, моему взору открылась огромная бездонная пустыня, простирающаяся на всю планету. Сумев разжать кисти рук, я наконец стала приходить в себя и прочищать свои системы от скопившегося песка. Отряхнувшись от него полностью и поднявшись, я не сразу вспомнила, что произошло.

Память подводила, выдавала сбои, видимо что-то сильно приложилось о мою голову. Первая мысль поразившая меня, словно выстрел, заставшая меня ужаснутся, где моя собака, мой верный друг и помощник.

В тот же момент, я увидела из-за песчаного холма дымок, поднимающийся из-за горизонта. Ноги не слушались меня, шагая, едва не рухнув снова, дойдя до холма, я увидела, вдали, словно мираж, чудесное спасение, которое навсегда согрело мою душу.

Капсула была открытой, вокруг нее бегал недоумевающий песиль. Его лай, звонко разносился по всей пустыне. Рухнув о землю от бессилия, я была просто счастлива, мой мальчик жив и трагедии не случилось.

Очнулась я не сразу, но скулящий звук и стойкое шуршание языка об мою металлическую голову, дало мне понять, кто это мог быть. Каким-то образом Пуля, добежал сюда от края пустыни и заметил меня. Либо же мне осталось мгновение до того, как мною полакомятся местные хищники, а может я умру в объятиях пустыни. Мне было все равно.

Я не могла открыть глаза, мое сердце, мой мозг, мое чутье, мне подсказывало, это Пуля, это точно он, но у моего страха глаза велики. Я не смогла бы, смириться ни с чем другим, я просто боялась открыть глаза. А если Пуля сейчас уже лежит рядом со мной обглоданный хищниками? И я стану их следующим лакомством? Страх сковал меня полностью. Я продолжала лежать, не шевелясь.

Я не знаю сколько времени прошло, минуты, часы? Мои внутреннее понятие времени сбилось, словно то остановилось, то хаотично вращалось и не могло прийти в норму. Я не могла осознавать ничего. Где я? Какая это планета?

Не то, что бы я не знала что происходит, я прекрасно все понимала. Мой мозг показывает идеальные данные, время, место и что случилось. Но принять, я это со своим биологическим прошлым, увы не могла.

Система дала критический сбой, я почувствовала, что больше не часть какого-то организма, машины или накопителя. Мой мозг, пусть он биологический, перестал себя ощущать частью машины, он проснулся, активизировался, словно, наконец принял это тело, эту оболочку полностью.

От этой мысли, я подскочила, как от шокового заряда. Чутье меня не обмануло. Это был все-таки Пуля, мой мальчик, его лай, заполнил все мое свободное звуковое пространство.

Я была счастлива и обнимала его с полной уверенностью, что еще одного сжатия хватило бы, превратить его в лепешку, но его жалостливые давящие на мой слуховой орган по скуливания, заставили прийти меня в чувства.

Теперь мы одни. Вдвоем в этом новом для нас одиноком мире. Где нам предстоит найти и узнать все его секреты.