Найти тему

Кейс продвижение на Авито "Монтаж заборов и ограждений"

К нам обратилась московская компания производящая ограждения, заборы, ворота, калитки и навесы из поликарбоната. У заказчика не было аккаунта на площадке Авито, но компания хотела создать дополнительный источник трафика при помощи досок объявлений. Именно с таким запросом он и обратился к нам.

После обсуждения желаемой клиентом цели был составлен план действий и определены следующие задачи:

  • аудит рынка;
  • подбор ключевых фраз;
  • упаковка объявления;
  • продвижение объявлений.

1) Аудит рынка.

В первую очередь необходимо было провести аудит рынка для понимания особенностей продвижения в нише клиента. Компания заказчика оказывает свои услуги в Москве и Московской области. При помощи сервиса аналитики спроса на Авито удалось получить следующие закономерности:

  • Рынок предложений Московской области превышает тот же в Москве в 10 раз. Так, по запросу “Забор из профнастила” в московской области - 900 предложений, а в Москве - 80.
-2
  • В среднем по Москве и Московской области, конкуренты набирают 2 просмотра на объявление. Экстремумы от 10 до 20 просмотров.
  • Также выявили оптимальное время продвижения и публикации – 9:00 или 18:00 (прайм-тайм просмотров). День недели – понедельник.

2) Подбор ключевых фраз.

Далее мы подобрали ключевые фразы, чтобы больше людей могли найти клиента по соответствующим запросам в поисковике. Поиск при помощи сервисов Wordstat Yandex и аналитики спроса Авито показали следующие результаты:

-3
-4

3) Упаковка объявлений.

Следующим шагом мы создали уникальные изображения, при помощи которых клиент выгодно выделялся на фоне конкурентов.

-5

Также мы составили несколько текстов, отражающих преимущества продукции клиента относительно конкурентов:

Компания ZABOROFF
Заборы СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЗ КАЧЕСТВЕННЫХ РОССИЙСКИХ МАТЕРИАЛОВ
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
🔥 Сезонные скидки, Полезные подарки для дачи!
🔥 Настройка автоматики и пультов в ПОДАРОК!
🔥 Инженер-консультант на участок БЕСПЛАТНО!
🔥 Замер толщины металла
🔥 Установим 100 м за 1 день
🔥 Доставка бесплатно ( акция до 30 окт )
🔥 Оплата по факту установки
🔥 Гарантия 24 мес
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
Характеристики забора:
Высота: { 1,80 м | 2,0 м | 2,2 м | 2,5 м | 3,0 м }
Покрытие: { Цветной полимер с 1-й стороны| с 2-х сторон }
Толщина листа: {0,4мм | 0,45мм | 0,5мм}
Профиль: {С8 | С20 | НС35}
Цвет: 20 вариантов, в т.ч.: { коричневый| графит| зеленый| бордовый| под дерево, камень, кирпич }
Столбы: профтруба {60х60| 80х80 | 100х100} кирпичные 380х380
Лаги: профтруба {40х20 | 60х30 }
Ворота, калитки
Толщина металла: до 3-х мм
Возможные комплектации: с откатными воротами ; на ленточном фундаменте ; с кирпичными столбами
Доборные элементы: {Коньковая планка | Отлив на фундамент | Декоративные шары на столбы | цветные саморезы }
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
📞 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОГРАЖДЕНИЯ?📞
☎️ ЗВОНИТЕ!!! ПИШИТЕ!!!!☎️
👉 ПРОСМАТРИВАЙТЕ ПРОФИЛЬ - там весь ассортимент!
🧡 ДОБАВЛЯЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ В ИЗБРАННОЕ - чтобы не потерять!

4) Продвижение объявлений

В среднем по Москве и Московской области, конкуренты набирают 2 просмотра на объявление. Экстремумы от 10 до 20 просмотров. Следовательно, чтобы продвигаться нам нужно набирать более 2-х просмотров на объявление. Опираясь на полученные данные, мы применяли соответствующие стратегии продвижения:

  • для Московской области продвижение Х10 как минимум, дополнительно XL;
  • для Москвы иная стратегия, там объявлений на порядок меньше, а значит продвигаться нужно меньше: Х2 или Х5 максимум.

Результаты

  • Просмотры: 2 201
  • Контактов: 608 (конверсия из просмотра в контакт 27,67%)
  • Добавлений в избранное: 883

Если вы также как наш заказчик хотите привлечь клиентов в свой бизнес, но не знаете как это сделать обращайтесь к нам.

Пишите или звоните, мы вам поможем!

re-volta.ru
8 915 386-97-51