Найти в Дзене
Твой дзен

Почему она?

Я не писатель, чтобы красиво начинать повествование и ярко заворачивать сюжет, расскажу все с самого начала. Машины до января 2023 года никогда не было, я ездил только на такси и каршеринге. В принципе, был противник покупки авто, потому что было убеждение, что с машиной один головняк (в итоге что-то из этого подтвердилось, что-то нет). Вы спросите, зачем купил тогда? Ответ простой — расширение численного состава семьи. Почему KIA Ceed SW? Из предыдущего абзаца можно понять, что у меня был запрос на семейную машину с большим багажником, чтобы с легкостью можно было поместить коляску, сумки и т.д. Конечно по деньгам и нужным характеристикам были следующие кандидаты на покупку: На всех машинах (кроме сида) я ездил в каршеринге и, примерно, понимал кто на что горазд. Честно, я был уверен, что куплю октавию, потому что октавия прям народный автомобиль в России (ввиду текущей геополитики — этот тезис претерпит изменения в сторону жили, хавала и прочих), ее постоянно встречаешь на каждом шаг
Моя машина у гаража моего отца
Моя машина у гаража моего отца

Я не писатель, чтобы красиво начинать повествование и ярко заворачивать сюжет, расскажу все с самого начала.

Машины до января 2023 года никогда не было, я ездил только на такси и каршеринге. В принципе, был противник покупки авто, потому что было убеждение, что с машиной один головняк (в итоге что-то из этого подтвердилось, что-то нет).

Вы спросите, зачем купил тогда? Ответ простой — расширение численного состава семьи.

Почему KIA Ceed SW? Из предыдущего абзаца можно понять, что у меня был запрос на семейную машину с большим багажником, чтобы с легкостью можно было поместить коляску, сумки и т.д.

На подъезде к Железногорску Курской области
На подъезде к Железногорску Курской области

Конечно по деньгам и нужным характеристикам были следующие кандидаты на покупку:

  • Hyundai Creta I поколения 2.0 л., 146 лс,
  • Skoda Octavia III (A7) 1.6 л., 110 лс,
  • Skoda Rapid II 1.6 л., 110 лс,
  • и KIA Ceed SW 3G 1.6 л., 128 лс.

На всех машинах (кроме сида) я ездил в каршеринге и, примерно, понимал кто на что горазд.

Тачки на которых я ездил в каршеринге
Тачки на которых я ездил в каршеринге

Честно, я был уверен, что куплю октавию, потому что октавия прям народный автомобиль в России (ввиду текущей геополитики — этот тезис претерпит изменения в сторону жили, хавала и прочих), ее постоянно встречаешь на каждом шагу (далеко ходить не надо, у моего дяди были две октавии в использовании). Подкупал огромный багажник и не самый конский ценник на тех обслуживание. Но к с счастью или сожалению, владельцем октавии я не стал, потому что при подборе 10 машин я не смог выбрать ту самую по причине того, что кто-то был из-под аренды/такси, много битых встречалось, у кого-то были юридические проблемы. Октавия ушла в сторону.

Но не ушли в сторону крета, рапид и сид. С кретой все было проще. Начитавшись отзывов и наслушавшись рассказов бати и тестя о том, что крета вся гниет и что у нее есть проблемы с выхлопной системой (плюс достойные варианты не попадались на продажу), было решено двигаться дальше в сторону сида и рапида.

И здесь я встал на распутье: вилкой в глаз или в новый рапид в бомж комплектации с веслами на задних пассажирских сиденьях или четырехгодовалый сид (про него слышал, что все жалуются на катализатор, его обычно вырезают, спойлер — и я его вырезал). Ломало меня долго, думал я что делать. С одной стороны новый рапид (я даже за него аванс внес) или кореец, который был классом выше опережал рапида на голову по функциям.

Сходил я вместе со своим корешом Aduvancher и женой в автомир шкода на ярославке (с женой ехали на такси в новой шкоде рапид 😀😀😀), там уже ждала меня машинка. Менеджер меня подвел к машине, пригласил сесть за руль. Сев на водительское кресло я понял, что не стрельнуло (сердце не екнуло), химии не произошло, я понял, что функции настолько ущербные и машина пресная, что я спустя 30 минут обсуждений решил, что это не для меня.

Оставался единственный вариант — искать сида, машину мечты. Чем я и занялся. Искал я тачку с подборщиком, перерыли машин 15. Отсекал все, которые были в ДТП. Спустя недельку, вроде, нашелся варик объявление моей тачки с автору

Поехали с женой и подборщиком (подбор заказывал тут автоэксперт) в Рольф Вешки. Сев в машину я почувствовал тепло деда, что екнуло. Плюс проехался и мне все понравилось. Подборщик провел осмотр, подключился к мозгам машины, съездил на подъемник. Какой-то жести мы не обнаружили, я решил, что хочу купить ее. Машину я покупал за наличку, меня протянули по всем бюрократическим процедурам. Пытались, навесить допов, но кроме машины я ничего не купил 😀😀😀.

Хотели 2к за подъемник взять, но в итоге не взяли. За подбор я отдал 40к, на такую же сумму получил скидку на авто. В итоге забрал я машинку за 1.64кк с пробегом в 37к (на текущий момент накатал уже до 47к).

Езжу, радуюсь, переживаю, изучаю машину, ее поведение. Главное — что мои функции выполняет и я доволен. Об остальных аспектах буду рассказывать в бортжурнале.

Читать следующую часть:

Мои соц.сети:

Твой Канал

Твой Драйв