Диджиниринг (DIGINEERING) состоит из двух слов DIGITAL и ENGINEERING. Инжиниринг это обобщенное название всех процессов связанных с планированием и документальным описанием проекта, проведением предпроектного исследования, подготовкой требований, техническим надзором за реализацией проекта. Но сейчас, когда мы все больше говорим о диджитал проектах то появляется термин Диджиниринг, который подрузумивает создание всех артефактов необходимых для запуска Digital-проектов.
Хорошее определение этому термину можно также найти на сайте Академии Диджиниринга, оно достаточно точно описывает эту новую терминологию.
Реинжиниринг бизнес-процессов в цифровую эпоху. Цифровые возможности преобразуют организации в той же степени, в какой это когда-то сделали информационные технологии в 90-е годы. Эти изменения включают в себя технологии оцифровки процессов, которые позволяют выполнять операции практически с нулевыми затратами, роботов, которые используют различные цифровые сервисы для оптимизации процессов при одновременном управлении человеческим вкладом, и искусственный интеллект (ИИ), который автоматически корректирует действия роботов и человека для выполнения работы в динамичном контексте. Кроме того, данные заменят капитал в качестве жизненно важного элемента в рамках этой цифровой трансформации. Все это, работая вместе в рамках цифровой операционной модели, может создать новый способ реинжиниринга вашего бизнеса, изменив необходимые навыки, а также способ ведения бизнеса.
Digineering
/ˌdɪdʒɪˈnɪərɪŋ/
Business processs re-engineering in the digital era.
Digital opportunities are transforming organizations to the same degree as information technology once did during the 90s. These changes include process-digitization technologies that allow for near-zero-cost operations, robots that use a variety of digital services to streamline processes while managing human input, and artificial intelligence (AI) that automatically adjusts robot and human actions to execute work in a dynamic context. Additionally, data will replace capital as the vital element within this digital transformation. All of these, working together in a digital operating model, can create a new way to reengineer your business by changing the skills necessary as well as the way you do business.