Найти тему
Кинориум

Первый за десять лет фильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» выйдет в российский прокат 7 декабря

Первый за десять лет фильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» выйдет в российский прокат 7 декабря.

Компания «Русский Репортаж» 7 декабря выпустит в широкий прокат новый анимационный фильм легендарного Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица», самый долгожданный кинорелиз 2023 года.

Миядзаки, оскароносный создатель таких анимационных картин, как «Унесённые призраками», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо» и «Ветер крепчает», работал над новым фильмом с 2016 года. Как и все предыдущие произведения Миядзаки, анимация кропотливо выполнена вручную и поражает выдающимся  визуальным стилем.

Студия Ghibli хранила строгую тайну о новом фильме до его выхода в прокат в Японии. Был только постер, а первый тизер-трейлер появился накануне Международного кинофестиваля в Торонто и вызвал бурю восторга среди фанатских сообществ, профессионалов киноиндустрии, а также будущих зрителей кинотеатров.

Сюжет:

Мальчик Махито сильно тоскует по своей матери и решает отправиться в рискованное путешествие в потусторонний мир. В иной реальности исход неминуем, а жизнь обретает новое начало. Полуавтобиографическая фантазия Хаяо Миядзаки, которая посвящена дружбе, жизни, ее финалу и зарождению.

-2

Факты:

– на Metacritic мультфильм набрал рейтинг 89 из 100.

– «Мальчик и птица» собрал в японском прокате  $54 000 000 и вошел в 20-ку самых кассовых японских анимационных фильмов.

Пресса единодушно называет «Мальчика и птицу» самым ожидаемым «визуальным шедевром».

-3

Зарубежная критика:

«Визуальное великолепие» (Vanity Fair).

«От фирменного стиля студии Ghibli до сюжета этот визуальный шедевр, несомненно, подтверждает статус Миядзаки как одного из самых любимых режиссеров в мире». (Deadline).

«Миядзаки – величайший аниматор из ныне живущих»(Rolling Stone).

«Его последняя работа выглядит очень личной» (New York. Vulture).

«Самый обширный и авторитетный фильм… ошеломляющий опыт» (BBC).

«Образы нахлынут на вас» (The Hollywood Reporter).

«Основываясь на событиях из детства, Миядзаки создал мир, в котором все кажется возможным, включая шанс изменить себя» (Screen Daily).

«Если это действительно его последний фильм – на этот раз, по-настоящему – какой способ для Миядзаки уйти на пенсию с лебединой песней, такой личной, искусной и, в конечном счете, вечной» (The Wrap).