К нам обратилась строительная компания оказывающая свои услуги в Москве и Санкт-Петербурге. У заказчика два направления деятельности: строительство быстровозводимых ангаров и гаражей из сэндвич панелей. Клиент хотел увеличить продажи по обоим направлениям при помощи досок объявлений После обсуждения задач поставленных клиентом был составлен план действий и определены следующие задачи: 1) Анализ статистики продвижения. В первую очередь мы провели анализ статистика продвижения конкурентов для понимания особенностей продвижения в нише клиента. При помощи сервиса аналитики спроса на Авито удалось получить следующие данные: По результатам полученных данных можно выделить, что самые часто используемые методы продвижения: Х5, XL и X10, эту информацию мы впоследствии используем при выборе методов продвижения объявлений. 2) Проработка ключевых фраз. Далее мы проверили ключевые слова для описания, чтобы больше людей могли найти клиента по соответствующим запросам в поисковике. Поиск при помощи с
Кейс продвижение на Авито "Строительство ангаров и гаражей"
29 сентября 202329 сен 2023
152
3 мин