От того как нас воспримет тот или иной человек, часто зависит судьба контракта, бизнес-проекта или даже бизнеса в целом, а также множества людей: партнеров, сотрудников, членов семьи, окружающих людей, наконец.
Любой бизнесмен хочет быть во всем первым, успешным и получать выгоду. Для этого Вы должны выглядеть соответствующе, при этом имидж должен отображать особенности Вашего характера и сообщать о Ваших деловых качествах и успехе.
«Имидж» — это мнение, которое формирует образ, предмет, обстановка, деятельность. Имидж – это впечатление, производимое на других людей. Джорджо Армани сказал: «Хорошая одежда помогает чувствовать себя уверенно и улучшить результат любой деятельности».
Имидж бизнесмена должен включать 4 основных аспекта:
1. Внешний образ.
2. Манера держать себя: походка модели на подиуме и мастерство подачи себя помогают воспринять образ, порой нетипичный, как престижный тренд.
3. Окружающая обстановка: имидж включает в себя жилище, досуг, хобби, мировоззрение и другие составляющие. Каждая деталь должна дополнять другую и не противодействовать.
4. Круг общения: «короля делает свита». Имидж значительно зависит от нашего окружения: семьи, друзей, деловой среды, восприятия нас обществом, которые формируют нашу репутацию.
Как подойти к работе над имиджем?
Можно попытаться обучиться азам самому, однако лучше довериться профессиональному имиджмейкеру и стилисту.
Имиджмейкер занимается созданием имиджа, а стилист создаёт индивидуальный стиль. Также существуют имиджмейкеры-стилисты, которые отлично умеют совмещать эти два направления.
Профессиональный имиджмейкер учитывает особенности Вашего характера и Ваш образ жизни до мельчайших деталей. Он корректирует не только Ваш внешний вид, но также и Вашу жизнь. Работа над имиджем почти всегда требует душевных, материальных и временных затрат, поэтому ни в коем случае не доверяйте всё это дилетанту.
При подборе образа профессиональный стилист в первую очередь выясняет Ваши цели: переговоры с инвесторами или партнерами, Вы хотите карьерного роста, повышения статуса, приобрести супруга или что-либо ещё. Затем определяется психотип, образ жизни, пропорции тела и особенности фигуры. Определяют субъективную оценку достоинств и недостатков человека – так как для одних широкие плечи — это плюс, для других — минус. После этого выполняется цветовой анализ. Самый популярный - дирекционный способ является, который применяют звёзды шоу-бизнеса запада. В течение трех часов производится подбор цветов и составление индивидуального свотча (образцов оттенков и рекомендации).
Разработка собственного имиджа свойственна не только известным личностям, самосовершенствование принесёт пользу любому человеку в повседневной жизни, проработанный образ не только способствует достижению поставленных целей и повышает жизненный тонус и уверенность в себе.