Найти тему

Андра. Первый опыт «варки» талии у куклы

165 прочитали

Всем привет!

Я уже писала, что хочу «сварить» Андру. Она у меня на высоком теле, с невыраженной талией, поэтому мне хочется, чтобы талия была потоньше.

Приготовила я кастрюльку с кипятком, замотала Андру в широкую резинку, правда, в один слой.

Фото автора
Фото автора

Держа ее за ручки (я побоялась их снимать), поварила четыре минуты. Результат был… Никаким. Чуть-чуть с одного бока появился изгиб.

Фото автора
Фото автора

Ещё раз замотала Андру. Теперь уже в несколько слоев резинки. Варила минут пять.

Фото автора. Мысли Андры: когда надо мной прекратит издеваться эта страшная женщина???
Фото автора. Мысли Андры: когда надо мной прекратит издеваться эта страшная женщина???

Теперь результат меня вполне порадовал. Никаких следов резинки или ужасных складок. Немного косо, буду дорабатывать пилкой. Но талия уже стала тоньше. Такая мне и нужна. Теперь займусь детально ногой.

Фото автора
Фото автора

А вы варили своих кукол?

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рада лайкам и комментариям. И, конечно же, подпискам.

Всем отличного настроения!