Найти в Дзене
мейнстрим

История бренда Fred Perry

Fred Perry- английская компания, занимающаяся производством спортивной одежды и обуви. Основана в 1952 году известным теннисистом Фредериком Джоном Перри. Первоначально Фред задумал логотип в виде курительной трубки. Будучи заядлым курильщиком, он полагал, что этот предмет — один из тех, которые наиболее ярко ассоциируются с его образом, и хотел сделать эмблемой своей молодой компании по производству спортивных товаров именно трубку. К счастью, его австрийский партнер по бизнесу, Тибби Вэгнер, сумел отговорить его от этой идеи, так как считал, что «девушкам это не понравится». В качестве альтернативы Вэгнер обратил внимание на клубный пиджак Фреда, украшенный по традиции клуба «чемпионским» венком. Фред связался с директором Уимблдонского Клуба, а тот не только не возразил, но посчитал весьма лестным, что столь именитый теннисист будет использовать их символ и подарил Фреду права на венок – классический символ награды для самых достойных. В 1960-1970-х бренд Fred Perry был самым популя
Логотип бренда
Логотип бренда

Fred Perry- английская компания, занимающаяся производством спортивной одежды и обуви. Основана в 1952 году известным теннисистом Фредериком Джоном Перри.

-2

Первоначально Фред задумал логотип в виде курительной трубки. Будучи заядлым курильщиком, он полагал, что этот предмет — один из тех, которые наиболее ярко ассоциируются с его образом, и хотел сделать эмблемой своей молодой компании по производству спортивных товаров именно трубку. К счастью, его австрийский партнер по бизнесу, Тибби Вэгнер, сумел отговорить его от этой идеи, так как считал, что «девушкам это не понравится». В качестве альтернативы Вэгнер обратил внимание на клубный пиджак Фреда, украшенный по традиции клуба «чемпионским» венком. Фред связался с директором Уимблдонского Клуба, а тот не только не возразил, но посчитал весьма лестным, что столь именитый теннисист будет использовать их символ и подарил Фреду права на венок – классический символ награды для самых достойных.

В 1960-1970-х бренд Fred Perry был самым популярным не только среди европейских теннисистов, но и среди прочих спортсменов. Даже Лев Яшин носил на играх поло Fred Perry.

Торговая марка сотрудничала с телевизионными спортивными комментаторами Льюисом Аланом Хоудом и Кеном Роузвеллом, известными спортсменами (футболистами, теннисистами, игроками в поло, гольфистами), а также звездами кино и шоу-бизнеса.

-3

Наибольшую популярность бренд Fred Perry получил у английской молодежи в начале 1970-х. Вместе с маркой Ben Sherman модели бренда стали традиционной одеждой би-боев, дэнди, модов, скинхедов и футбольных хулиганов Англии. Главными фаворитами всегда были классические поло, олимпийки и бейсболки Fred Perry. По мере того, как британская уличная мода и прогрессивная музыка завоевывали мир, расширялось и влияние бренда.

Таким образом, компания Fred Perry первой в истории fashion-индустрии заняла промежуточную позицию между спортивной и повседневной одеждой.

Сегодня Fred Perry – одна из самых влиятельных марок, причем не только в спортивной моде, но и в fashion-индустрии вообще. Коллекции бренда широко представлены не только в фирменных бутиках, но и в интернет-магазинах, что позволяет в значительной степени увеличить целевую аудиторию.

-4