11,9K подписчиков

Утка с квашеной капустой, гречневый суп с фрикадельками, лапша с пупками и пироженка. Мои обеды диабетика

1,6K прочитали

Приветик)

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...

Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда.

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-2

Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать... и только потом готовить)

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-3

Но так-то и блюдо будет вкуснее, со свойской свежатинкой)

селезень вырос на 2300гр, утка 1600гр
селезень вырос на 2300гр, утка 1600гр

Я готовила в толстой, глубокой сковороде. Тушила.

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-5

Капуста тоже свойская) Её я достала из погреба, промыла и отжала лишнюю воду.

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-6

И вот еще что нашла, вздутые помидорчики в собственном соку.

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-7

Утку потушила с полчаса одну, дабы и жир вытопить. Ну чем не нутелла)))

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-8

Потом закинула туда свежий лук и квашенную капусту, размяла несколько помидор, тех, что выше. Приправы, чеснок.

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-9

Вторым гарниром у меня была ячневая каша.

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-10

Куда уж проще ее готовить)

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-11

В режиме рис или молочная каша)

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-12

Два стакана крупы, пять воды, соль и сливочное масло в конце приготовления. Идеальный вариант)))

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-13

Вчера был суп гречневый (еще остался))) с фрикадельками.

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-14

А позавчера я баловала себя гречневой лапшой с пупками (печенкой и сердцем)))

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-15

Ну и с таким питание как не поработать)))

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-16

Прикрутила ручку к морозильному ларю (такая интересная, с замком и ключами) и включила его, намереваемся заполнять)

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-17

Мама спросила меня:

-- А зачем замок?

И я ответила:

-- Да вот будут у нас невестки вредные. Объедать нас будут. Так мы закроем, да и всё 🤣🤣🤣

-- Да ты что! Я последнее отдам! Это, наверное, в общежитиях такие ставят.

😂 Заодно и на вертикальную прикрутила, спустя ...надцать лет)

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-18

Потом побаловала себя пироженкой, что вам в утренней статье показывала (знаю, что яд, но иногда это просто сильнее меня, а сахар всего лишь с 8 до 9.1 повысился с нее)

Теперь пойду полью морковку, которую никак не докапаю (докапаю конечно))) и опять ден прошёл) с каждым разом всё быстрее и быстрее пролетает, зима что ли скоро🤔 или старость приближается... 😅

 Приветик) Начнем с утки и рецепта приготовления сего блюда. Вы, конечно, можете брать любую утку и откуда угодно, а мне сначала нужно ее вырастить, ощипать, осмолить, разделать...-19

Ну, а вас обнимашки и до скорого 🤗🥰😘

Ешьте капусту), а после нее пироженку) или не надо... кому как)

Оля