Отзывы... Если они отсутствуют или имеют плохой рейтинг, содержат негативные комментарии о товаре, — нужно срочно принимать меры. Отсутствие работы с возражениями вызывает откровенное недоверие, даже отталкивает от принятия решения в пользу покупки.
Когда становится слишком заметно, что продавец не проявляет интереса к своим покупателям, не предоставляет подробную информацию о товаре, не отвечает на вопросы клиентов и вообще не даёт никакой обратной связи — это первый шаг к тому, чтобы «угробить» свою карточку товара на любой маркетплейсе.
Фотографии товара могут совсем не привлекать внимание потенциальных покупателей. Если снимки не репрезентативны, не соответствуют реальному товару — это фиаско, братан. Особенно когда композиция фотки сосредоточена на привлекательной девчонке-модели, отвлекая от самого товара напрочь.
Реально важно, чтобы пикчи всё-таки на 80% содержали не только сам товар, но и информацию о нём, его составе и других важных характеристиках. Приложите всё своё внимание к тому, чтобы ваш дизайнер добавил инфографику, ведь она будет выгодно отличать ваш товар и ваши карточки на маркетплейсах среди прочих, в противном случае — это будет второй шаг...
Если описание товара содержит слишком много лишнего текста, который запутывает посетителя вашей карточки товара, это не есть гуд. Нет структуры, важная информация никак не выделена, а лишняя «вода», наоборот, присутствует? Правим! Например, таблицу размеров, которая должна быть в отдельном поле для товаров в категории одежды.
Если характеристики товара заполнены недостаточно полно — это прямое свидетельство того, что продавец не понимает, как важно для успешного продвижения на маркетплейсах корректно заполнить всю техническую информацию о своём товаре, т.к. она напрямую влияет и на выбор покупателя, и на продвижение товара. Всё, теперь третьего шага может и не быть. Успехов!
Как надёжно «угробить» свою карточку товара на маркетплейсе? Рассказываем
25 сентября 202325 сен 2023
1
1 мин