Найти тему
59,4K подписчиков

Нет, значит, нет. Часть 6.

8,5K прочитали
Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 5. Уходя домой, Дмитрий уточнил у Бориса: - Так что, окончательно, ты решил с  Лариской делать? - А то и решил, я уже документы в суд на развод подал.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 5.

Уходя домой, Дмитрий уточнил у Бориса:

- Так что, окончательно, ты решил с Лариской делать?

- А то и решил, я уже документы в суд на развод подал. Ей уже должна прийти повестка. Ну, так мне мой адвокат говорит.

- А она, что тебе говорит?

- Да ничего, я её выгнал, вещи на дачу вывез. Дача нормальная, там и зимой жить можно. Поэтому и говорить мне с ней не о чем. Я её видел один раз, в тот день, когда их отпустили. Она домой пришла. Да только зря, её место уже было занято.

- Что сказала?

- Почти ничего. Но я никогда ей этого не прощу.

Вечером Дмитрий вернулся домой, к нему приехал Антон. Он привёз выходной костюм, рубашки, галстуки. Они долго перебирали рубашки и галстуки, комбинируя их в различных сочетаниях. Потом занялись теми, на которых остановили свой выбор. Дмитрий сам аккуратно разгладил рубашку Антона и отправил того в душ. Сказал:

- Примешь душ, будешь брюки и пиджак сам гладить.

- А ты, когда будешь своё гладить?

- А я не допускаю, чтобы стираные вещи у меня долго лежали, я их сразу привожу в порядок. Я, пока ты моешься, тёще позвоню и ужин приготовлю.

- Да я и дома поужинаю. Хотя, если ты не против, останусь у тебя, переночую.

Антон пошёл в душ, а Дмитрий набрал телефон тёщи:

- Анна Ивановна! Добрый вечер! Как вы себя чувствуете?

- Да пока неплохо. Сегодня даже вставала с постели. По палате гуляла. Правда, под присмотром медсестры и лечащего врача.

- И что они сказали?

- Сказали, что всё в норме, я восстанавливаюсь. Отец твой приезжал, мандарины мне привёз и шоколад. Поговорили мы с ним о ваших отношениях с Дашей.

- Он же, как вроде, завтра собирался к вам?

- Сказал, и завтра заедет, как в налоговой будет.

- Константин Петрович сегодня заходил?

- Он тоже был, вот ушёл недавно. Они вместе с Дашей были. Тоже продуктов принесли. Натаскали полную тумбочку. Уже складывать некуда. А мне главное, что они меня не забывают.

- Ну как можно забыть. Я тоже помню и завтра постараюсь навестить.

- А что решили с тем, чтобы встретиться с жёнами и поговорить? Они ведь изменились полностью. Даша сразу после работы бежит ко мне и потом едет домой. О всяких посиделках в выходные с девочками забыла. Говорит, что поняла, как ты был прав, говоря, что им достаточно того, что они работают вместе и проводят на работе по восемь часов. Что им самим надо отдохнуть друг от друга в выходные дни.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 5. Уходя домой, Дмитрий уточнил у Бориса: - Так что, окончательно, ты решил с  Лариской делать? - А то и решил, я уже документы в суд на развод подал.-2

- А как сами девочки?

- Она о них мало говорила. Ты скажи, что твои друзья решили?

- О Борисе я уже говорил. Он принял конкретное решение развестись и, думаю, что это вряд ли остановить. Тем более, у него уже есть другая женщина и у них, как я понимаю, серьёзные отношения. В отношении Кирилла, Антона и меня. Мы будем ждать их после работы в нашем кафе. Даша знает. Мы их выслушаем, но решение сразу принимать не будем. Нам надо будет всё обдумать. Вернее, каждому из нас надо будет обдумать то, что предложит его жена. Конечно, вот эти гулянки, что у них были, будут прекращены. Какие мы требования выдвинем своим жёнам, это каждый из нас решит сам.

- Так ты сам позвонишь Даше и назначишь встречу?

- Анна Ивановна, позвоните вы, скажите ей о назначенной встрече. У меня ещё тут работа. И завтра у меня довольно тяжёлый день.

Утром Даша сказала о намеченной встрече Маше и Софье. Ларису не трогали. Она и без этого сидела с заплаканным лицом. В конце концов, Даша не выдержала и спросила:

- Что у тебя ещё?

- Борис со мной разводится, пришла повестка в суд и исковое заявление. Через десять дней заседание.

- А что ты ожидала? Борис не простит тебе длящуюся измену. Ты и нас подставила.

- Я не знаю, что мне теперь делать!

- Мы тоже.

После обеда они отпросились: надо посетить салон красоты, привести себя в порядок. На работе осталась одна Лариса. Встреча должна была состояться по завершению рабочего дня, но девчата освободились раньше и пришли в кафе.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 5. Уходя домой, Дмитрий уточнил у Бориса: - Так что, окончательно, ты решил с  Лариской делать? - А то и решил, я уже документы в суд на развод подал.-3

В это время, в отдельном кабинете, шло производственное совещание. Дмитрий разрешил все вопросы, но не хватило времени проехать и проведать Анну Ивановну. Сейчас он стремился побыстрее закончить совещание с офисными работниками, которых приняли буквально в этот день. Подруги заняли столик у окна и глядели на улицу. Вдруг Маша, оглянувшись, заметила, как из отдельного кабинета вышла симпатичная женщина. При этом, когда открывалась дверь, она увидела сидящего там Кирилла. Он был в праздничном костюме, при галстуке и о чём-то весело говорил с Дмитрием, сидевшим во главе стола. Все решительно встали и вошли в отдельный кабинет. Дмитрий, оценив вломившихся жён, сказал:

- Добрый вечер! Вы пришли несколько рановато. Но раз пришли, присаживайтесь. Мы уже заканчиваем. Екатерина, ты завтра отдыхай. С твоим мужем я встречусь без тебя, завтра, я с ним по телефону всё обсудил.

- И когда он пообещал нам офис?

- Завтра мы убираем строительный мусор. Сегодня пошла оплата за офисную мебель, что мы с тобой подбирали.

- А за компьютеры?

- Да, их уже привезти готовы. Только куда? Хотя, наш будущий офис уже охраняется. Завтра там, одновременно с нами, будут работать монтажники локальных сетей. На сегодня все свободны!

Дмитрий сделал паузу. Работники, которых он нанял, покинули маленький кабинет. В это время туда вошёл представительный мужчина и обратился к Дмитрию:

- Дима, ты, конечно, извини, но, честно говоря, у меня тут не красный уголок. Это приватный зал на шесть человек. Ты здесь собираешь по двадцать и проводишь производственные совещания. Хотя этот зал должен мне приносить доход. А у нас тут только уборка.

- Стас, не обижайся. Сегодня последний день. Завтра мы переезжаем.

- Да у вас там только на первом этаже какое-то подобие офиса сделано!

- И что? Зато мы не будем докучать тебе. Что касается сегодня, то с официанткой я договорился, и у нас ужин на шесть человек уже заказан. И заметь, мы почти каждый день тут завтракали, обедали и ужинали.

Станислав ушёл, появились две официантки, старшая из них, спросила:

- Вам блюда сейчас подавать?

- Да, конечно.

Официантки, действуя вдвоём, быстро сервировали стол. Подали горячее. Основным блюдом были поданы шашлыки, в качестве гарнира картофель и ещё один гарнир грибной. Были и различные салатики. Из алкоголя было подано крепкое полусладкое вино и коньяк. Дмитрий предложил:

- Сначала поужинаем, все после работы. Потом обсудим все наши вопросы и тогда выпьем. Тем более, что у нас сегодня праздник! День образования нашего предприятия. Кто предлагает другую повестку?

Все согласились. Жены, исподтишка, разглядывали своих мужей и были удивлены их внешним видом. Мужчины были аккуратно одеты, пострижены, гладко выбриты. Софья одного не понимала: где ночевал её муж этой ночью? И надеялась получить ответ. Наконец, с едой было покончено, остались лёгкие закуски к коньяку и вину. Дмитрий сказал:

- А теперь, поговорим.

Ответила Даша:

- Дима, Кирилл, Антон! Мы искренне раскаиваемся в том, что не послушались вас и сделали по-своему. Нас оправдывает только то, что нас обманула та, которую мы считали своей подругой. Как видите, её среди нас больше нет.

- Как и её мужа среди нас. Но, Даша, я не собираюсь слушать групповое покаяние. Да и Кирилл с Антоном тоже. То, что вас обманула ваша же подруга, для нас не является оправданием. Как вы видите, мы без вас вполне успешны и, наверняка, будем востребованы. Скажем так, Борис собирается жениться, как только решить вопрос с разводом.

- Так Лариса гуляла от него!

- Даша, у меня есть сомнения в твоей верности. Мне, думается, что эти девчачьи вечеринки были придуманы для прикрытия твоих встреч с кем-то другим.

- Но я же с девочками!

- Круговая порука - не новое изобретение. И потом, почему ты ссылаешься на кого-то? Говори за себя, от своего имени и про себя.

- Ну почему? Мы с девочками обсудили сложившуюся ситуацию…

- Даша, принимая решение о раздельных выходных, вы тоже с девочками обсуждали сложившуюся ситуацию?

- Конечно.

- Но я персонально предупредил тебя о последствиях. Я предупредил тебя, что, если ты решила со мной развестись, то я держать тебя не стану. И ты сказала, что ты будешь с подругами на даче. А с дискриминацией и ограничением твоих прав ты будешь бороться. Вообще, я так понимаю, что ты пришла не готовая к разговору со мной. Я считаю, нам надо разделиться, и каждая пара должна говорить друг с другом. У нас не коллективные отношения, а индивидуальные. И я не собираюсь обсуждать свои отношения и свой разговор с тобой, Даша, ещё с кем-то. Ты вольна поступить так, как захочешь. И предлагаю всем самим договариваться о следующих встречах, чтобы они проходили индивидуально.

Кирилл поддержал Дмитрия, согласился с этим и Антон. Пары встали и разошлись по кафе, сев за свободные столики. Даша осталась с Дмитрием. Она согласилась, что недостаточно продумала, о чём говорить. Но быстро сменила тактику и обратилась к Дмитрию:

- Когда мы с тобой были в ЗАГСЕ, то в клятве, данной нами, было сказано, что мы начинаем свою жизнь как муж и жена, ты сказал, что посвятишь свою жизнь мне.

- Да, действительно, припоминаю что-то такое, но и ты ответила мне, что будешь делать всё возможное, чтобы сохранить нашу любовь. И главное, будешь разговаривать со мной и слышать меня. А тут ты попросила освободить тебя от меня на большую часть времени, и я пошёл тебе навстречу, освободил. Посвящение тебе всей жизни, как бы, не потребовалось, тебе для счастья понадобилось лишь моё удаление. Чтобы ты была счастлива, я согласился. Это ли не моя забота о тебе? Сейчас ты требуешь, чтобы я вернулся.

- Но это не так!

- А ты сама подумай. С чего ты начала разговор?

- С чего?

- С того, что вы, девочки, не виноваты. Что вас, взрослых баб, просто развели! Хотя глупость вашей коллективной идеи была явная. А тут ещё вмешалась ваша весёлая вечеринка с джигитами! И заметь, никаких извинений мне принесено не было. Есть констатация факта, что вы, девочки, не виноваты. А меня не интересует поведение твоих подруг. Меня интересует твоя роль. Хотя, уже не особо. Не думаю, что тебе захочется делиться тем, что было у вас на этой вечеринке. Но я своё обещание выполнил, и теперь мне нужно время, чтобы всё осмыслить и понять. Так что можно выпить вина, коньяка и на сегодня все переговоры завершить. Тем более, я вижу, что Кирилл и Маша закончили обсуждение, Антон и Софья тоже.

- А когда мы можем встретиться для продолжения переговоров?

- Не знаю. Я сообщу дополнительно.

- Скажи мне, чего ты хочешь прямо сейчас?

- Я хочу развода.

- Почему?

- Я тебя больше не люблю.

Оставшаяся часть вечера прошла без эмоций. Никто ни о чём не говорил. Все думали о своём. Ближе к десяти часам вечера пары расстались, каждый поехал к себе.

Предыдущая часть: Нет, значит, нет. Часть 5.

Продолжение: Нет, значит, нет. Часть 7. Окончание.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

  • за 2020-2021 годы: Навигатор
  • за 2022 год: Навигатор 2022
  • за 2023 год: Навигатор 2023