Найти тему
Лишьсон

Значение цвета в декоре, одежде и на логотипах.

Начну с того, что восприятие цвета, к сожалению, слишком персонально, чтобы быть универсальным языком.

Каждый воспринимает цвета по своему. Плюсом ко всему разные народы воспринимают цвета по разному. Для русского белый – невинное благородство, абсолютная истина, благодать, а для африканца – цвет скорби, ассоциирующийся по большей части с болью утрат.

Ну вот, скажете Вы, раз всё так персонализировано и непредсказуемо, то зачем вообще изучать влияние цвета? А ответ прост: несмотря на невозможность со стопроцентной точностью определить, как цвет повлияет на конкретного человека, мы можем узнать как определённый цвет в большинстве случаев будет влиять на людей, выросших в примерно одинаковые временные промежутки в одной и той же местности. География может быть достаточно обширной, важно лишь отдавать дань культурным особенностям местности.

Итак, начинаем!

Памятка для рекламных дизайнеров
Памятка для рекламных дизайнеров

Существуют некие палитры цветов, влияние которых все-таки можно предсказать. Психология цветов действительно играет довольно ощутимую роль в брендинге и покупках!

Исследования показали, что около 90% быстрых суждений о товаре основаны лишь на цвете упаковки или логотипа.

Холодные пастельные цвета в одежде
Холодные пастельные цвета в одежде

Насыщенные тёплые и холодные цвета в одежде
Насыщенные тёплые и холодные цвета в одежде

Теплые светлые цвета

Бежевый, желтый, оранжевый, розовый и красный имеют одинаковый эффект – они притягивают взгляд, придавая предмету, вещи или человеку энергию и кураж.

Теплые светлые цвета в рекламе и дизайне визуально увеличивают объекты и создают видимость того, что они находятся ближе.

Холодные светлые цвета

Лавандовый, серебряный и лазурный придают ощущение свежести и эстетичности. Такие холодные светлые цвета могут создать впечатление профессионализма и современности. Эти цвета в сочетании в серым, например, являются отличной композицией для фирменного стиля какого-либо бизнеса, косметического или медицинского бренда. В одежде подойдут для создания компетентного образа и ненавязчивого намёка на свою авторитетность.

Холодные темные цвета

Фиолетовый, синий, бирюзовый, зеленый и цвет морской волны создают ощущение стабильности и качества. Эти оттенки обычно используются, как дополняющие цвета.

Так же эти цвета очень хорошо использовать для подчеркивания амбициозности. Основная сфера использования таких цветов – политика, наука, компьютерные продукты.

Теплые темные цвета

Золотой, пурпурный и коричневый ассоциируются с классикой, традициями, богатством и расслабленностью. Они хорошо вписываются в дорогие и элегантные дизайны для молодых и богатых.

Смешиваясь с холодными цветами, они придают ощущение новаторства и современности. Идеальны для брендов, связанных с финансами, консалтингом, архитектурой и рукоделием.

Нейтральные цвета

Белый, серый и черный цвета помогают создавать контрасты и подчеркивать все остальные цвета. В рекламе они сами по себе не несут определенного сообщения, играют вспомогательную роль для своих более выразительных собратьев. В одежде эти цвета акцентируются с балансом, а порой даже с перфекционизмом. Они универсальны в использовании и сочетаются со всеми цветами, создавая классическую комбинацию.

Цвет меняет мнение окружающих о Вас
Цвет меняет мнение окружающих о Вас

Цвет способен корректировать характер
Цвет способен корректировать характер

Цвет способен не только определить какое решение мы примем в момент покупки, но и оказать влияние на всё наше психоэмоциональное состояние в целом. Цвета в одежде делают нас нами. Из интереса можете попробовать добавить в свой гардероб новые элементы одежды определенного цвета, только аккуратнее)))

С Вами была Настя! Всем добра:)

До скорого!

Макияж
950 интересуются