Цветок пустыни Кэтлин Миллер

Дорогие читатели, предлагаю вашему вниманию обзор на книгу Кэтрин Миллер "Цветок пустыни".

"Цветок пустыни" – реальная истории жизни Варис Дирие. Все описанные события правдивы и основаны на рассказах самой Варис.

Это история становления личности. Жизнь Варис от простой самалийской девушки до известной топмодели.

Все действующие лица реальны, но большинство из них появляются в этой книге под вымышленными именами из уважения к частной жизни.

После "Цветка пустыни" последовали еще три книги о жизни в Сомали – "Рассвет в пустыне", "Дети пустыни" и "Письмо матери". Эта книга была экранизирована – фильм представили в 2009 году в рамках Венецианского кинофестиваля. Варис стала одним из продюсеров фильма, а главную роль исполнила Лия Кебеде, фотомодель родом из Эфиопии.

Закончив свою карьеру модели Варис вплотную зпнялась благотворительностью. Она была послом доброй воли ООН. Организовала два благотворительных фонда. Ее благотворительная и просветительская деятельность отмечена на высоком международном уровне. В 2004 году она стала лауреатом премии «Женщины мира», одним из членов жюри которой является Михаил Горбачев. В следующем году она, мусульманка, удостоилась награды от Римско-католической церкви (Премии им. архиепископа Оскара Ромеро за деятельность по защите прав человека). А в 2007 году президент Франции Николя Саркози вручил Варис орден Почетного легиона.

Эта невероятная история заслуживает прочтения. Вот несколько цитат из этой книги:

🌼«Вот и все, – подумала я. – Мой путь окончен. Аллах, я готова». Теплая волна спокойствия разлилась по моему телу – наконец я освобожусь. Я открыла глаза и посмотрела прямо ему в глаза:

– Ну же, давай. Подойди и убей меня

🌼Самый главный праздник для сомалийцев – это дождь. Вода в наших засушливых краях большая редкость, и потому каждый кочевник относится к воде с невероятным трепетом и уважением. Нам нравится даже просто смотреть на то, как она течет.

🌼Мы всегда кочевали с семьей близкого папиного друга. Глава семьи – противный дряхлый старикашка – вечно отмахивался от меня и младших сестренок. «Фу, пошли прочь! Грязные девчонки!» – эти слова он не говорил, а выплевывал с презрением, как будто само присутствие нас, необрезанных, причиняло ему физические страдания.

🌼Я теперь должна разыграть уверенность – как я могу ехать к дяде, не зная, где он живет? Город был намного крупнее поселка, который я встретила до этого, – много домов, людей, автомобилей. Ох, ну и затеяла я!

Жду ваши комментарии. Приятного прочтения. Всех благ!

Дорогие читатели,  предлагаю вашему вниманию обзор на книгу Кэтрин Миллер "Цветок пустыни". "Цветок пустыни" – реальная истории жизни Варис Дирие.