Найти в Дзене
Comuters Technologies

Как провести аудит каналов ВК для увеличения подписчиков

Оглавление

По своему опыту я знаю, что большинство наших клиентов, предпочитающих самостоятельно вести свои страницы в социальных сетях, очень часто сталкиваются с дилеммой: "Что же мне сегодня опубликовать?".

Чтобы накрутить более 1000 подписчиков в группу ВК, вы можете на странице https://prtut.ru/kupit_podpischikov_v_gruppu_vk_dyoshevo/ купить специальные услуги от 13р.

Когда у вас много каналов и способов продвижения бизнеса, маркетинг может превратиться в рутину. И это будет проявляться в проводимых кампаниях. Именно поэтому время от времени стоит проводить аудит каналов социальных сетей фитнес-клуба. Как для того, чтобы оценить результаты, так и для того, чтобы лучше понять, какие посты и сообщения работают, а какие нет.

Затем на основе этой информации можно составить план размещения, чтобы больше никогда не задавать себе этот назойливый вопрос.

Термин "аудит" звучит не очень хорошо и несет в себе различные, скажем так, пугающие коннотации. Однако мы говорим о социальных сетях, в частности о ВК и Instagram, поэтому ничего страшного в этом нет.

В конце такого аудита вы должны точно знать:

  • какой контент успешен, а какой нет
  • Какие новые платформы вам стоит попробовать
  • Какие у вас есть возможности для развития своей страницы и базы поклонников.

На основе этой информации вы сможете создать точную стратегию, которая также будет приносить результаты.

Существует множество способов провести аудит своих страниц в социальных сетях, но я знаю, что у вас мало времени, поэтому приведу самый быстрый из них.

Проанализируйте все свои аккаунты ВК и в социальных сетях

Речь идет о страницах в ВК, личных аккаунтах в ВК с названиями клубов, страницах в Instagram, каналах в Twitter или YouTube. Не забудьте и о бизнес-аккаунте Google.

Проверьте правильность и актуальность информации в каждом из них. Я имею в виду предлагаемые услуги, логотип и фотографии, отражающие зал в настоящее время, часы работы, контактные данные или URL веб-сайта. Даже если вы больше не публикуетесь на этих страницах, важно, чтобы важная информация была актуальной.

В случае дублирования постарайтесь объединить страницы или удалить их, чтобы избежать путаницы. Вот как объединить две страницы в ВК.

Если вы используете учетную запись одного человека, я настоятельно рекомендую перейти на одну страницу, поскольку результаты будут гораздо лучше.

Если у вас есть несколько страниц в ВК и Instagram для разных мест в сети тренажерных залов, я также настоятельно рекомендую использовать ВК Business Suite для управления ими в одном месте. Статистика и отчеты будут гораздо более убедительными, если они будут агрегированы, и вам будет проще координировать, кто имеет доступ к каким страницам. Вот как подписаться на Business Suite. Это бесплатно!

Зарезервируйте свое имя на всех важных каналах ВКонтакте

После того как вы составили список всех каналов, которые у вас есть, пришло время составить еще один список тех, которых у вас нет. Каналов социальных сетей очень много, поэтому я не рекомендую заводить аккаунты на всех из них. Но есть несколько каналов, которые часто используются британской аудиторией, и вы должны иметь страницу в каждом из них, даже если вы не публикуете сообщения постоянно.

Цель этих усилий - сохранить свое имя во всех социальных сетях, используемых в нашей стране, чтобы избежать появления аккаунтов-призраков с именем вашего бизнеса.

Поэтому убедитесь, что у вашего тренажерного зала есть страница в ВК, аккаунт в Instagram, канал на YouTube, аккаунт в TikTok, страница Google Business и аккаунт в Twitter.

На каждую из них добавьте минимум информации - логотип, фотографию клуба, краткое описание, часы работы, ссылку на сайт и адрес электронной почты или номер телефона ресепшн.

Еще один совет: старайтесь использовать одно и то же имя пользователя для всех каналов. Например, у нас страница UPfit.cloud в ВК имеет имя пользователя @upfit.cloud, так же как и страница в Instagram. Таким образом, ваше присутствие в Интернете будет единообразным на всех платформах, и ваши аккаунты будет легче найти.

Определите лучшие посты набирающие подписчиков в ВК и соцсетях

Возьмите последние 12 месяцев и составьте топ-20 самых популярных постов по количеству лайков и комментариев. Для страниц ВК и Instagram в Business Suite есть множество статистических данных и отчетов, поэтому составить такой топ для каждого канала не составит труда.

Составив эти списки, постарайтесь найти общие черты в этих постах, чтобы понять, что работает, а что нет. Например, если самые популярные посты на ВК были в видеоформате, то именно на этом формате вам и следует сосредоточиться. Если вы размещали фотографии разных тренеров, посмотрите, какой из них пользуется наибольшей популярностью.

Определите аудиторию каждого канала в социальных сетях

Как и в случае с вашими постами, каждый канал социальных сетей даст вам информацию о вашей аудитории. Конечно, в случае с ВК и Instagram все подробности есть в Business Suite.

В зависимости от аудитории можно изменить свое сообщение, сделав его более привлекательным. Кроме того, вы можете поискать другие каналы, как онлайн, так и офлайн, где находится эта аудитория, чтобы максимизировать свое воздействие.

Например, если ваша аудитория - это в основном люди в возрасте до 30 лет, есть вероятность, что эти и подобные им люди (которые также могут быть заинтересованы в вашем клубе) также находятся на TikTok. Тогда, возможно, стоит потратить время на создание такого аккаунта.

С другой стороны, если ваша аудитория, например, старше 50 лет, то вы, конечно, не найдете их в TikTok, но вы можете найти их на радио или телевидении, и реклама в этих СМИ поможет продвижению вашего клуба.

Определите правильные каналы

На основе информации, полученной в пунктах 3 и 4, определите, какие каналы подходят для вашего фитнес-клуба. Даже если мы предложили вам создать аккаунты на всех каналах, это не означает, что вы должны постоянно размещать информацию на всех из них. Выберите два канала, которые приносят наилучшие результаты, и сосредоточьтесь на них.

Установить цели

Этот аудит следует повторять не реже одного раза в год. А чтобы было легче отслеживать эти усилия, я рекомендую поставить хотя бы одну цель для каждого канала социальных сетей.

Это может быть увеличение числа поклонников страницы, количество реакций на посты, вовлеченность, конверсии или любой другой интересующий вас показатель. Таким образом, вы сможете выстроить свою стратегию на следующий год вокруг конкретной цели, а при следующем аудите увидеть, достигли вы ее или нет, и скорректировать свою стратегию, исходя из конкретных результатов.

В этом и заключается суть быстрого аудита. Теперь все кажется не таким уж и сложным, не так ли?

Изучив все вышеперечисленное, вы сможете составить стратегию работы с социальными сетями и даже календарь постов.