Как сообщает КоммерсантЪ, китайский производитель Haier решил ликвидировать российское юрлицо принадлежащего ему итальянского бренда Candy из-за низкой прибыльности и устаревшего оборудования.
На заводе планировали производить до 1 млн единиц техники в год, но после введения санкций и других ограничений выпуск был не более 300–400 тыс. единиц. В ходе ликвидации часть сотрудников уволят, а часть переведут в Haier. В конце апреля завод АО «Веста» (100% у Candy Hoover Group; производил стиральные машины и холодильники) остановил производство из-за снижения спроса. У Haier также есть завод холодильников в Набережных Челнах.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», самыми популярными холодильниками в этом году стали Haier, Indesit, «Бирюса», Beko, а Candy — на восьмом месте. Продажи стиральных машин увеличились на 15%, среди брендов лидируют Haier, Indesit, Beko и Candy.
Управляющий директор направления КБТ "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин рассказал изданию, что в России бренд стал известен благодаря стиральной машине, которая устанавливалась под мойку. Это был бюджетный продукт для маленьких квартир и студий. Дочерняя компания с таким имиджем не вписывалась в концепцию Haier, которая позиционирует себя как бренд среднего сегмента с заходом в премиальный. Эксперт отметил, что техника Candy, скорее всего, исчезнет с прилавков.
Чепубели и наггетсы вытесняют борщи: россияне скупают полуфабрикаты
Ветчина от производителя «Вязанки» оказалась заражена ДНК африканской чумы